Обзор проекта Monarch: стоит ли инвестировать в разработку и продвижение отечественного электромобиля

Лого investbro.ru

Всем привет! Сегодня мы поговорим о новой «инновационной» компании, суть которой заключается в создании доступного для всех отечественного электромобиля.

Достаточно амбициозный проект Монарх (MONARCH) планирует выпустить свой первый электро-седан с искусственным интеллектом, ультразвуковым сканированием дорожной поверхности, запасом хода до 500 км без подзарядки, с вырабатывающей электроэнергию подвеской и запатентованной системой замены АКБ до конца 2021 года.

Звучит фантастически. И где-то мы похожее уже слышали... Ах да, проект SkyWay, который собирает инвестиции с граждан уже несколько лет, а акций на бирже как не было так и нет, не говоря уже о перспективах самого транспортного средства.

Тем не менее, попробуем сегодня разобраться с тем, что из себя представляет компания, является ли финансовой пирамидой и стоит ли в нее инвестировать.

Что представляет собой проект Monarch

Начало проекта было положено 29 марта 2019 года и, как заявляют представители, к нему уже присоединились множество научно-исследовательских организаций и университетов.

Главный разработчик — компания «Новые технологии Сибири». Официальный сайт https://elauto.one.

Свое участие в нем подтвердили десять организаций, среди которых Федеральный НИЦ “Кристаллография и фотоника”, РАН РФ и Новосибирский Государственный Технический Университет.

Каждая организация имеет свои наработки в той или иной области, относящейся к автомобилестроению (электродвигатель, искусственный интеллект и т.д.).

Чтобы реализовать поставленные задачи, в компании были созданы группы, отделы, департаменты. Каждый из них уже имеет свой план работы. Планируется, что к концу 2021 года будет выпущен первый электромобиль.

Читайте также:

Сейчас же ведется активная закупка и поиск необходимого оборудования для производства.

Особенности отечественного электромобиля

Заявлено, что электромобиль Monarch можно будет эксплуатировать на дорогах разного качества и в любых климатических условиях. Для разработки автомобиля используются современные инновационные технологии, которые позволят создать надежное и комфортное средство передвижения.

Какие технологии будут использоваться:

  • EIP-платформа, которую можно будет комплектовать батареями любой емкости, обязательной системой высокоскоростной передачи данных и многими другими полезными функциями.
  • Разные по мощности электромоторы (четыре варианта), модульная система замены батарей, которые могут без подзарядки проехать до пятисот километров.
  • Подвески двух типов (усиленная и обычная), а также установка подвески, которая может генерировать энергию при движении вертикального хода.
  • Обязательная установка искусственного интеллекта и автопилотирования, ультразвуковое распознавание дорожного полотна, программы предупреждения о пробках и климатических условиях и др.

Все бы ничего, но автопилот, графеновые аккумуляторы (которые планируется также внедрить) и реальный искусственный интеллект в настоящее время пока не созданы нигде в мире в том виде, в котором их можно было бы использовать в коммерческих целях. Стоит задуматься.

Целостный подход к созданию электротранспорта

Компания Monarch подошла к работе комплексно. Планируется создание целой экосистемы для использования их автомобиля. В обязательном порядке — построение сети электрозаправочных станций и сервисных центров по обслуживанию автомобиля Monarch.

Большим шагом в ТО автомобиля является инновационная система замены АКБ, которая позволит полностью устранить все недостатки использования электромобилей, в т.ч. Tesla Илона Маска.

Ценовой диапазон

Компания планирует выпускать автомобили разных категорий, каждая из которых будет иметь свою цену.

Например, в категории С-Е будет выпущен самый дешевый электромобиль. Седан «стандарт» будет стоить до полутора млн. руб.

В категории E-S самым дешевым будет Седан S-класса, стоимостью до 3,5 млн. руб., а самый дорогой – внедорожник, его цена будет доходить до четырех млн. руб.

Привлечение инвестиций

Приобрести акции компании может любой гражданин России и близлежащих государств. Продажа акций компании стартует с 1 августа 2019 года после проведения конференции. Их сможет приобрести фактически любой гражданин прямо на сайте.

Реализацией акций займется компания WTS (World Team Success), работающая по принципу MLM. Именно эта компания обладает правом продавать ценные бумаги Monarch, которые в будущем планируется размещать на популярных международных биржах.

Сейчас WTS выполняет подготовительные работы, приглашая топовых MLM лидеров, которые сформируют её первую линию. Официальный сайт — autocop.one, но регистрация доступна только по приглашению.

В компании заявлено, что инвесторы, которые сделают вклады на ранних сроках разработки электромобиля, получат свои выгоды в рамках программы “Ранний инвестор”.

Если Вы хотите стать акционером компании — достаточно зарегистрироваться на официальном сайте, подписать Договор о коммерческой тайне и приобрести акции (от 5 шт), стоимость которых на данный момент 3000 руб.

Согласно маркетинг плана компании, планируется 30% привлеченных инвестроских средств направлять на маркетинговые мероприятия. Подразумевается, конечно же, распределение выплат по структуре (до 15 уровня в глубину) и бонусная программа для активных лидеров.

Суть программы “Ранний инвестор”

Данная программа, конечно, привлекает своими условиями для первых инвесторов:

  • прибавка 20% к сумме купленных акций;
  • скидка на приобретение и сервисное обслуживание электромобиля после его выхода с конвейера (если выйдет);
  • бесплатная зарядка на АЗС на протяжении пяти лет;
  • доходность по акциям — 20% годовых;
  • гарантируемый рост акций после их размещения на бирже (акции СкайВей пока так и не попали на биржу).

Стоит ли инвестировать в проект

К сожалению, с бизнес планом компании и другой документацией на данный момент можно ознакомиться лишь после регистрации и покупки акций. Без внесения средств доступ в личный кабинет закрыт.

Зарегистрирована компания не в российской юрисдикции, а в Гонконге, бенефициаром является фирма Sino International Cooperation Limited. Никаких сведений о ней и официального сайта нет.

Как всегда в подобных случаях, остается открытым вопрос о том, почему в компании не хотят привлечь крупных частных инвесторов. Для реального проекта такого масштаба они без проблем бы нашлись. Вот только обрисовать и доказать им всю эту «реальность» и перспективы будет в разы сложнее, чем обычным людям.

Поэтому, по понятным причинам, выбор модели пал на краудинвестинг, или народное инвестирование. В данном случае, массово привлечь простых граждан существенно проще.

Развод ли проект Монарх? Или лохотрон? Конечно, это покажет время. Я не берусь утверждать что компания MONARCH создана лишь с целью нажиться на Вас. Но, по многим параметрам так оно возможно и будет.

Однозначно в выигрыше будут и опытные сетевеки, лидеры больших структур. А что делать остальным?

Я не рекомендую нести туда свои кровные. Но это Ваш выбор. Тем более если Вас привлекают подобные компании (СкайВей, Мотор-колесо Дуюнова) и Вы хотите строить свою сеть. Или верите в перспективность компании и руководство, имеющее за плечами опыт работы в криптоиндустрии :)...

Быть может Вы просто захотите внести свой вклад в идею разработки столь масштабного отечественного проекта — электромобиль Монарх с внедренными инновационными технологиями. При этом, все таки рассчитывая на возможную существенную прибыль в будущем...

Решать Вам. Надеюсь мой обзор был достаточно информативным и поможет сделать правильные выводы.

И если он был полезен, поделитесь им в соцсетях с помощью кнопок ниже. Буду примного благодарен.

И на этом у меня все. До скорой встречи!

Икак Вы все таки считаете, появится автомобиль Монарх в продаже или нет? Стоит ли инвестировать в эту компанию и рекомендовать это сделать другим?

Читайте также: 
Комментарии к статье: 6
  1. Сергей
    13 июля 2019 в 22:32

    Если бы я был инвестором, то в данную компания своих денег я бы не вкладывал. Слишком уж много непонятных вещей. :sunglasses:

    Ответить
  2. Елена
    14 июля 2019 в 09:35

    Я не сильна в вопросах инвестиций, поэтому точно не стала бы рисковать своими деньгами.

    Ответить
  3. Людмила
    17 июля 2019 в 09:56

    Электро-седан с искусственным интеллектом — это фантастика. Конечно, хочется верить, что такой автомобиль появится, но, я думаю, что для инвестирования такого проекта, нужные крупные инвесторы, а не расчитывать на народные вложения.

    Ответить
  4. Павел
    27 июля 2019 в 23:38

    Компания с такими амбициозными планами и собирать деньги у простого люда ?! По-моему не стоит верить. Тесла инвестирует огромные суммы в свое детище, о нем знают все. Такие проекты должны организовываются на уровне и при поддержке государства.

    А было бы неплохо развитие отечественного автопрома. Но это маловероятно, из области фантастики.

    Ответить
  5. Александр
    15 сентября 2019 в 23:08

    Развод это или нет — не знаю пока.

    Но среди названных проектов достоин реального внимания проект «Мотор-колесо Дуюнова». Наиболее прозрачный отечественный проект.

    «Без внесения средств доступ в личный кабинет закрыт.»!!! ПОЧЕМУ?!

    «Зарегистрирована компания не в российской юрисдикции, а в Гонконге, бенефициаром является фирма Sino International Cooperation Limited. Никаких сведений о ней и официального сайта нет.» Тоже как-то непонятно.

    Вот у Дуюнова краудинвестингом занимается компания solargroup.pro.

    Ведет сайт, можно зарегистрироваться в личном кабинете и получить любую информацию о проекте, ты уже участник проекта. и затем принимаешь решение — инвестировать или нет.

    А тут: дай денег (причем, если я не ошибаюсь минимум 5×3000руб.= 15 000 рубликов одним махом!), а потом ты получишь доступ к информации, и возможно поймешь, что не стоило туда вкладываться, НО рублики уже не вернуться...

    Печально, если это так.

    Ответить
  6. Александр
    15 сентября 2019 в 23:18

    SOLAR GROUP LIMITED, то же не в российской юрисдикции,

    зарегистрированная на территории Республики Вануату,

    регистрационный номер No15043.

    Но в данном случае на регулярных вебинарах давались пояснения, почему в офшорной зоне происходит сбор инвестиций — что бы защитить собранные народные средства от наших законов про краундинвестинг, которые как дышло, что приходилось наблюдать в конце прошлого года. Это не сказалось на проекте. в результате уже идет строительство на участке в особой экономической зоне «Технополис Москва» в Алабушево (Зеленоград).

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:
* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.