Мое мнение о компании Skyway Systems

Лого investbro.ru

Всем привет! Сегодня хочу поговорить о компании, которую многие приверженцы рассматривают как один из вариантов инвестирования.

Речь пойдет, как вы уже поняли, о компании-проекте струнного транспорта Анатолия Юницкого Skyway Systems.

По правде говоря, у меня она не вяжется ни с млм бизнесом, ни с надежной инвестиционной компанией. И если бы я её рассматривал всерьез, то лишь как способ удовлетворить свой азарт и поиграться свободными средствами в очередной заэвуалированной финансовой пирамиде.

Но давайте откинем все предрассудки и разберемся, что же из себя представляет этот проект.

Разработка академика Юницкого сейчас у многих на слуху. А стоит ли вкладывать деньги в транспортные средства будущего или будет разумно повременить с подобными тратами — читайте дальше и делайте выводы.

Что известно о компании Skyway?

Традиционно я начну с краткой справки, чтобы те, кто не знаком с проектом струнного транспорта, поняли, о чем идет речь.

Компания Skyway стала итогом почти сорокалетней работы академика Анатолия Юницкого. Этот инженер смог спроектировать инновационную транспортную систему под названием Skyway или струнные небесные дороги.

Рекомендую к просмотру вот это видео, из которого Вы узнаете, как в 2021 году легально заработать большие деньги без вложений. Платят банки! Вкладывать или покупать ничего не нужно. Не пирамида и не лохотрон. То, что многие, как и я, давно искали.

Эта транспортная сеть, по задумке автора, должна будет располагаться над землей в виде струнной или рельсовой эстакады, которая установлена на опору анкерного типа.

Кстати, акции Российских и зарубежных компаний сейчас можно покупать не выходя из дома через брокера Финам, а также открыть дистанционно индивидуальный инвестиционный счет (ИИС).
Чтобы купить на пробу небольшой пакет акций, можно воспользоваться кнопкой ниже:

По ней станет ходить состав с усовершенствованными аэродинамичными характеристиками. Благодаря этому транспорт будущего может достигать скоростного показателя в пределах 500 км/ч.

Почему идея о воздушном скоростном транспорте выглядит убедительно?

Тут есть два момента, на которые следует обратить внимание.

В первую очередь, мир сейчас стоит на пороге экологической катастрофы, поэтому акценты перемещаются в пользу того, что не засоряет окружающую среду.

Струнный транспорт как раз относят к этой категории, поэтому идея может оказаться в тренде.

Кроме того, одной из самых модных мировых тенденций является выбор в пользу «ЭКО» – здоровые продукты с фермерских хозяйств, чистая природная вода, натуральные материалы, электроавтомобили.

Это еще один аргумент в пользу струнных небесных дорог.

Еще стоит обратить внимание на загруженности трасс, магистралей, проспектов и улиц. Из-на наплыва транспорта в часы пик образуются пробки, в которых людям приходится проводить немало времени.

Метро, которое для многих является единственным вариантом быстрого передвижения по городу, есть не везде.

Если «поднять» магистрали в воздух, то сразу решится проблема не только с постоянными пробками, но и с необходимостью тратить солидное количество финансовых средств на ремонт асфальтного покрытия.

Скайвей часто сравнивают с империей Стива Джобса, ведь в 1976 году он тоже продавал акции неизвестной Apple по 80 долларов и никто не хотел вкладывать даже такую незначительную сумму в это предприятие.

Прошли годы, и теперь акционеры получают впечатляющие дивиденды.

Но есть ли подобные шансы у проекта Юницкого?

Не исключено, что спустя некоторое время владельцы акций Skyway станут впечатляюще богатыми. Но я в этом сомневаюсь.

Время идет, пыли в глаза пустили массу, привлекли море горе инвесторов... А что построили вы видели? )

 

За несколько лет и кучу привлеченного капитала — несколько кубометров железа и бетона...

Может быть когда-нибудь все заявленные сроки и планы начнут реализовываться.

А пока для тех, кто верит в светлое будущее проекта, поговорим о целесообразности такой инвестиции...

Стоит ли покупать акции Skyway?

Судя по отзывам, в RSW  можно заработать  какие-то деньги только лишь одним способом — привлекать новых участников. Других вариантов поправить свое материальное положение с помощью компании — я не встретил.

Вероятность полной заморозки или растягивание и дальше строительства на долгие годы — ставит под сомнение инвестиционную привлекательность Skyway.

И ещё, пополняя счет в компании — вы покупаете не акции, а обучающую программу...

Выводы делаем сами, ведь очевидно, что проект более похож на финансовую пирамиду, в которой может быть выгодно только определенному кругу лиц, в том числе опытным сетевикам.

На этом я заканчиваю свой обзор и, как всегда, надеюсь, что он был вам полезен.

Если информация оказалась интересной, то не забудьте поделиться ей в соцсетях.

Кроме того, рекомендую подписаться на обновления моего блога. Всего несколько секунд придется потратить на эту процедуру, чтобы узнавать о выходе новых статей в числе первых!

Подписывайтесь также на Телеграм канал — t.me/investbro_ru и до скорой встречи!

P.S. В этом материале я расскажу об одном из своих главных источников дохода. Это бизнес в интернете, который может реализовать каждый.
Комментарии к статье: 3
  1. Ангелина Веретенникова
    28 ноября 2017 в 16:17

    Благодарю за ликбез! Я много вконтакте встречала людей, вложившихся в это, которые очень гордились своим приобщением к этой затее. Глубоко не вникала, но чисто интуитивно казалось всё это некой показушной постановкой. Разумеется мыслей о вложении денег туда не было вообще.

    Насчёт экологичности струнного транспорта — я в ней сомневаюсь. Одно строительство — уже не экологично.

    Ответить
  2. Сергей
    14 августа 2018 в 19:59

    Крайне с Вами не согласен. Эта статья уже не актуальна. Чтобы этому проекту ни пророчили — он все равно живет и, что самое главное — развивается. Уже построены несколько опытных трасс, опытные образцы транспорта уже во всю гоняют по рельсо-струнам. Более 400

    человек работает в головной компании (конструкторы, дизайнеры, архитекторы и тп). Руководство ОАЭ поддержало проект и выделило землю под строительство высокоскоростного участка в 40 км... А то, что в странах СНГ очень недальновидное руководство — это и козлу понятно, и не стоит сбрасывать со счетов идею только потому ,что ее не поддержало правительство РФ, смешно...

    Да, краудинвестнг. Да, далеко не все деньги доходят до головной компании (50% оседает в кошельках инвестфондов) -это никем не скрыватеся, но если бы не было этих фондов, то не было бы и денег на строительство и разработку транспортной системы.

    Ответить
    1. Александр Иванов
      15 августа 2018 в 12:47

      Не спорю, хоть что-то построили за все это время. И дай бог, проект реализуется в том масштабе, о котором так много говорят и говорят все эти годы.

      Но в инвестиционном плане, на сегодняшний день, он вызывает множество сомнений и по прежнему представляет интерес лишь для опытных сетевиков.

      Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:
* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.