Всем привет! Сегодня хочу поговорить о компании, которую многие приверженцы рассматривают как один из вариантов инвестирования.
Речь пойдет, как вы уже поняли, о компании-проекте струнного транспорта Анатолия Юницкого Skyway Systems.
По правде говоря, у меня она не вяжется ни с млм бизнесом, ни с надежной инвестиционной компанией. И если бы я её рассматривал всерьез, то лишь как способ удовлетворить свой азарт и поиграться свободными средствами в очередной заэвуалированной финансовой пирамиде.
Но давайте откинем все предрассудки и разберемся, что же из себя представляет этот проект.
Разработка академика Юницкого сейчас у многих на слуху. А стоит ли вкладывать деньги в транспортные средства будущего или будет разумно повременить с подобными тратами — читайте дальше и делайте выводы.
Что известно о компании Skyway?
Традиционно я начну с краткой справки, чтобы те, кто не знаком с проектом струнного транспорта, поняли, о чем идет речь.
Компания Skyway стала итогом почти сорокалетней работы академика Анатолия Юницкого. Этот инженер смог спроектировать инновационную транспортную систему под названием Skyway или струнные небесные дороги.
Читайте также:
Эта транспортная сеть, по задумке автора, должна будет располагаться над землей в виде струнной или рельсовой эстакады, которая установлена на опору анкерного типа.
Кстати, акции Российских и зарубежных компаний сейчас можно покупать не выходя из дома через брокера Финам, а также открыть дистанционно индивидуальный инвестиционный счет (ИИС).
Чтобы купить на пробу небольшой пакет акций, можно воспользоваться кнопкой ниже:
По ней станет ходить состав с усовершенствованными аэродинамичными характеристиками. Благодаря этому транспорт будущего может достигать скоростного показателя в пределах 500 км/ч.
Почему идея о воздушном скоростном транспорте выглядит убедительно?
Тут есть два момента, на которые следует обратить внимание.
В первую очередь, мир сейчас стоит на пороге экологической катастрофы, поэтому акценты перемещаются в пользу того, что не засоряет окружающую среду.
Струнный транспорт как раз относят к этой категории, поэтому идея может оказаться в тренде.
Кроме того, одной из самых модных мировых тенденций является выбор в пользу «ЭКО» – здоровые продукты с фермерских хозяйств, чистая природная вода, натуральные материалы, электроавтомобили.
Это еще один аргумент в пользу струнных небесных дорог.
Еще стоит обратить внимание на загруженности трасс, магистралей, проспектов и улиц. Из-на наплыва транспорта в часы пик образуются пробки, в которых людям приходится проводить немало времени.
Метро, которое для многих является единственным вариантом быстрого передвижения по городу, есть не везде.
Если «поднять» магистрали в воздух, то сразу решится проблема не только с постоянными пробками, но и с необходимостью тратить солидное количество финансовых средств на ремонт асфальтного покрытия.
Скайвей часто сравнивают с империей Стива Джобса, ведь в 1976 году он тоже продавал акции неизвестной Apple по 80 долларов и никто не хотел вкладывать даже такую незначительную сумму в это предприятие.
Прошли годы, и теперь акционеры получают впечатляющие дивиденды.
Но есть ли подобные шансы у проекта Юницкого?
Не исключено, что спустя некоторое время владельцы акций Skyway станут впечатляюще богатыми. Но я в этом сомневаюсь.
Время идет, пыли в глаза пустили массу, привлекли море горе инвесторов... А что построили вы видели? )
За несколько лет и кучу привлеченного капитала — несколько кубометров железа и бетона...
Может быть когда-нибудь все заявленные сроки и планы начнут реализовываться.
А пока для тех, кто верит в светлое будущее проекта, поговорим о целесообразности такой инвестиции...
Стоит ли покупать акции Skyway?
Судя по отзывам, в RSW можно заработать какие-то деньги только лишь одним способом — привлекать новых участников. Других вариантов поправить свое материальное положение с помощью компании — я не встретил.
Вероятность полной заморозки или растягивание и дальше строительства на долгие годы — ставит под сомнение инвестиционную привлекательность Skyway.
И ещё, пополняя счет в компании — вы покупаете не акции, а обучающую программу...
Выводы делаем сами, ведь очевидно, что проект более похож на финансовую пирамиду, в которой может быть выгодно только определенному кругу лиц, в том числе опытным сетевикам.
На этом я заканчиваю свой обзор и, как всегда, надеюсь, что он был вам полезен.
Если информация оказалась интересной, то не забудьте поделиться ей в соцсетях.
Кроме того, рекомендую подписаться на обновления моего блога. Всего несколько секунд придется потратить на эту процедуру, чтобы узнавать о выходе новых статей в числе первых!
Подписывайтесь также на Телеграм канал — t.me/investbro_ru и до скорой встречи!
Благодарю за ликбез! Я много вконтакте встречала людей, вложившихся в это, которые очень гордились своим приобщением к этой затее. Глубоко не вникала, но чисто интуитивно казалось всё это некой показушной постановкой. Разумеется мыслей о вложении денег туда не было вообще.
Насчёт экологичности струнного транспорта — я в ней сомневаюсь. Одно строительство — уже не экологично.
Крайне с Вами не согласен. Эта статья уже не актуальна. Чтобы этому проекту ни пророчили — он все равно живет и, что самое главное — развивается. Уже построены несколько опытных трасс, опытные образцы транспорта уже во всю гоняют по рельсо-струнам. Более 400
человек работает в головной компании (конструкторы, дизайнеры, архитекторы и тп). Руководство ОАЭ поддержало проект и выделило землю под строительство высокоскоростного участка в 40 км... А то, что в странах СНГ очень недальновидное руководство — это и козлу понятно, и не стоит сбрасывать со счетов идею только потому ,что ее не поддержало правительство РФ, смешно...
Да, краудинвестнг. Да, далеко не все деньги доходят до головной компании (50% оседает в кошельках инвестфондов) -это никем не скрыватеся, но если бы не было этих фондов, то не было бы и денег на строительство и разработку транспортной системы.
Не спорю, хоть что-то построили за все это время. И дай бог, проект реализуется в том масштабе, о котором так много говорят и говорят все эти годы.
Но в инвестиционном плане, на сегодняшний день, он вызывает множество сомнений и по прежнему представляет интерес лишь для опытных сетевиков.
В новостях на сайте компании указано, что транспортные магистрали от SkyWay сейчас строятся в Арабских Эмиратах. Видимо, Эмираты оказались более лояльны к идее струнного транспорта. Не исключено, что строительство следующей магистрали будет в Беларуси или в России. Лично я верю, что струнные технологии – это транспорт будущего.