Блог Александра Иванова
  • Как заработать в интернете
  • Куда лучше инвестировать
  • Какую сетевую компанию выбрать



Российская МЛМ компания I-Top Project

Лого investbro.ru

Добрый день, дорогие читатели моего блога! Сегодня мы поговорим об еще одном представители сетевого бизнеса – косметической компании I-Top Project. Она появилась в 2010 году, но через несколько лет прекратила свое существование. Тем не менее  хочется о ней сказать и, по традиции, начну обзор с рассказа о том, что же собой представляла российская МЛМ компания I-Top Project.

МЛМ-компания I-Top Project: что стоит знать

Несмотря на то, что штаб-квартира находилась на Мальте, учредителями компании являюлись российские бизнесмены. Исходя из этого, компания ориентировалась именно на отечественного потребителя, его вкусы и менталитет.

Поэтому было решено создавать для продуктов высококачественную упаковку в черно-золотых тонах, которая смотрится очень дорого, ведь целевой аудиторией бренда являются приверженцы жизни в стиле лакшери.

Компания сотрудничала с профессором Хавинсоном, ученым из Санкт-Петербургского Института. Его научные разработки в сфере омоложения кожи опережали западные достижения на три десятилетия.

Во всяком случае, так заверяли создатели компании на официальном сайте.

Как уже было сказано выше, в основу работы этой фирмы были положены принципы сетевого маркетинга нового уровня.

Дело в том, что дистрибьюторы компании распространяли косметические средства уже через интернет. После подписания партнерского соглашения выдавались онлайн-инструменты, которые нужны для эффективной работы.

Что предлагает I-Top Project

Сетевая фирма предлагала эффективные косметические средства, основное предназначение которых – омоложение кожи. Кроме этого, судя по описанию, они еще оздоравливали эпидермис.

Что интересно – в своей продукции I-Top, как уверяли представители, использовали современные научные разработки, опережающие не только западный мир, но и свое время лет на 20, а то и 30.

Методика, которая была положена в основу косметических средств, заключалась в ускорении регенерации клеток.

Человеческий организм состоит из миллиардов структурно-элементарных единиц строения и жизнедеятельности с разной функциональностью. Все они проходят путь от образования, выполнения своих задач, последующего деления и отмирания.

Постепенно старые клетки сменяются новыми. С возрастом такой процесс замедляется. Из-за этого ухудшается работоспособность органов и систем организма. Именно по этой причине и происходит ухудшение внешнего вида кожи с годами.

В состав косметических средств от сетевой компании входили особые пептиды, которые воздействуют на процесс регенерации клеток. В результате существенно ускоряется их размножение.

Использование особых комбинаций пептидов делало продукцию уникальной. Ни одна другая компания в настоящее время не предлагает косметику для ухода за кожей с подобной технологией. Самые известные товары в линейке были  — i-tonic и LIDERMI. 

Перспективы сотрудничества с I-Top Project 

К молодым компаниям в сфере сетевого маркетинга всегда стоит присматриваться, поскольку в них можно сделать неплохую карьеру. К I-Top Project можно было проявить особое внимание, в первую очередь, потому, что она создавалась с учетом особенностей российского менталитета. А это немалый плюс.

Кроме того, консультантам не нужно было бегать с сумками на перевес, чтобы «впарить» кому-то заветные баночки. Вся работа осуществлялась через интернет, а это – более высокий, современный уровень бизнеса.

Можно работать в любое время и в любом месте, имея только компьютер или ноутбук с подключением к интернету.

Еще один плюс компании – работа в лакшери сегменте. Соответственно, стоимость косметических средств была достаточно высокая, что подразумевало большую прибыль дистрибьюторов.

Главный акцент был сделан на продление молодости кожи, что является актуальной проблемой современности, ведь ухудшение экологии негативно сказывается на внешнем виде.

С другой стороны, I-Top предлагала революционные продукты, которые могли сделать прорыв в мировой косметологии, но о них никто не знает за пределами России. Это выглядит странно.

Да и современная наука сомневается, что пептидное воздействие может привести к визуально заметному омоложению.

За годы работы компании в интернете так и не появилось достаточное количество независимых отзывов, которые бы могли убедить в высоком качестве и беспрецедентной эффективности косметических средств.

Нужно понимать, что сетевой маркетинг, главным образом, построен на рекомендациях и личностном факторе, а если в интернете никто не советует эту продукцию для омоложения, то вероятность постоянных продаж уменьшается.

Лучше всего раскошелиться на приобретение хотя бы одного продукта той или иной компании и протестировать его в реальных условиях.

На основании своих наблюдений и впечатлений уже стоит принимать решение о сотрудничестве.

На этом я заканчиваю свой обзор и напоминаю вам, что подписка на мой блог позволяет всегда быть в курсе выхода новых статей. Кроме того не забывайте ставить лайк, чтобы я понимал, насколько материал является полезным и интересным.




Комментарии к статье: 0
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses: