Вновь приветствую вас, друзья! В продолжение разговора о МЛМ-маркетинге и придерживающихся данной стратегии компаниях, в изобилии представленных сегодня на рынке, я хотел бы сделать обзор проекта APL, или AGEO Product Line, довольно известного в нашей стране.
Мы поговорим о пути его развития, бизнес-возможностях и перспективах роста, узнаем, насколько выгодно сотрудничать с компанией и продвигаться в ней по карьерной лестнице.
Особенности организации и продукции
APL (APLGo) – МЛМ компания, пришедшая к нам из Казахстана. Стартовал проект не так давно – в 2011 году, но уже успел сделать уверенные шаги в покорении международного рынка.
Сегодня APL Go довольно успешно развивается в 30 странах, в том числе и на территории нашего государства.
Добавление к названию APL слова Go означает, что компания не останавливается на достигнутом и постоянно развивается. В любом случае, если вдруг вы услышите о компании APLGo – не сомневайтесь: речь идёт именно о проекте APL.
Кстати, слово Go несёт в себе функцию лишь изменения названия компании и ничего другого не обозначает.
Читайте также:
Несмотря на то, что многие МЛМ-компании так или иначе заявляют о своей уникальности и непохожести на другие, они всё же имеют множество сходных черт и отличаются лишь от традиционного бизнеса.
Что ж, давайте попробуем проанализировать предлагаемую компанией продукцию. Если взглянуть на официальный сайт ru.aplgo.com, то можно обнаружить там 5 основных преимуществ продуктов АПЛГо:
- очень быстрый эффект от применения;
- простота в использовании;
- приятный запах и вкус;
- наличие только безопасных для здоровья компонентов;
- создание с применением самых новых технологий.
Читайте также:
Если рассматривать продукцию в качестве традиционной для MLM-бизнеса, можно выделить несколько основных категорий:
- продукты для здоровья (Acumullit SA);
- парфюмерия;
- косметика, подразделяющаяся на 3 категории – традиционную, биоактивную и натуральную;
- продукты для правильного питания Every Day – каш и кисели, батончики-мюсли, кофе и несколько видов чаёв.
На официальном сайте компании можно обнаружить подробное описание и даже посмотреть видео о товарах APL.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что описание каждого продукта сделано подробно и на самом высшем уровне, однако цен на сайте мне найти не удалось. Впрочем, их совсем несложно найти на просторах интернета:
- БАДы и драже оцениваются в 2000—3500 рублей, что довольно недёшево по сравнению с другими компаниями – NSP, Сибирское здоровье и т.д.;
- Косметические препараты по стоимости ещё выше – их ценовая категория начинается от 100 долларов. Например, увлажняющая сыворотка для кожи обойдётся вам примерно в 9 тысяч рублей;
- зубная паста тоже не из дешёвых – от 400 рублей за единицу;
- кофе, батончики и другая продукция для здорового питания имеет сравнительно большой диапазон цен. В целом, можно оценить эту категорию как стоимость «чуть выше среднего».
Что ж, теперь мы имеем общее представление об АПЛ Го. Теперь предлагаю вам погрузиться в изучение особенностей её маркетинга.
Что касается отзывов о товарах фирмы, то они, в основном, дистрибьюторские, поэтому по ним ориентироваться очень сложно.
Впрочем, несколько, как мне думается, реальных мнений я всё же встретил: общее впечатление можно охарактеризовать так ‒ качественные продукты с хорошими результатами. То есть не великолепно, но и не ужасно, что уже хорошо.
Маркетинг-план: нюансы
Говоря о маркетинговой стратегии APL, хочется сразу же отметить два важных момента:
- она ясно изложена в общем доступе на официальном сайте организации;
- маркетинг-план проекта довольно щедрый, что в некоторой степени оправдывает высокую стоимость товаров.
Теперь немного подробнее. Сделать закупку у APLGo вы можете на определённую сумму от 100 до 3 тысяч долларов.
Кое-где (не на официальном сайте) всё ещё можно встретить информацию о том, что дополнительно необходима плата за бек-офис, однако реального подтверждения этой информации на сегодняшний день мне найти не удалось.
Возможно, сейчас, уже в обновлённом маркетинг-плане, бек-офис для Вас будет бесплатным. Если Вы уже представитель этой компании — можете уточнить этот момент в комментариях.
Важен ещё один нюанс: некоторые тарифы обязательно включают в себя конкретные покупки: к примеру, заплатив сотню долларов, вы получите лишь набор пробников парфюмерии.
Бонусная программа делится на 3 типа:
- начальная;
- основная;
- специальная;
- люкс.
В группе начальных бонусов присутствует возвратный – он приносит 5-20% за приобретение товаров на официальном сайте. Можно сказать, что это такая скидка для постоянных зарегистрированных партнёров.
Что касается стартового бонуса в проекте, то Вы получаете материальное вознаграждение с самой первой покупки партнёров, приглашённых лично вами.
Суммы вознаграждения могут быть разными и рассчитываются они в зависимости от суммы входа лично приглашённых партнёров. Их разброс составляет в пределах 10-600 долларов.
Комиссионные от маркетинг-плана в данном проекте варьируются в пределах 15-30% от товарооборота (здесь имеется в виду меньшая ветка бинарного маркетинга).
Карьера и партнёрство
Пришло время поговорить о возможности развития, работая в APLGo. Сразу уточню, что в компании Вы сможете стать не только консультантом, но и деловым партнёром.
В последнем случае ваш доход будет расти пропорционально создаваемому товарообороту.
Кроме того, в компании есть так называемые люксовые квалификации, их пять:
- Ambassador;
- Golden Ambassador;
- Platinum Ambassador;
- Diamond Ambassador;
- Crown Ambassador.
Достижение каждой конкретной из них означает, что вы сделали товарооборот, соответствующий новому рангу. В этом случае APL Go награждает вас приятным бонусом, точнее одним или несколькими.
Как я уже говорил, стартовая сумма для входа в проект – 100 долларов. Однако на сайте рекомендовано придерживаться 3000 долларов на старте, поскольку таким образом можно получить больше возможностей и бонусов по маркетингу.
Так или иначе, выбор за Вами – советую лишь тщательно взвесить все риски и оценить собственные возможности, ведь МЛМ-бизнес это все таки бизнес и к нему нужен ответственный подход.
Собственно для серьезного развития и массового рекрутинга — рекомендую использовать современные инструменты для автоматизации: воронки, серии писем, автовебинары и т.д. Подробнее об этом можно узнать тут.
На этом всё, подписывайтесь на мой блог, делитесь информацией в соцсетях и приглашайте друзей для обсуждения. До новых встреч!
Рекомендую также обратить внимание вот на эту инструкцию, состоящую из серии писем о том, как строить свой бизнес в МЛМ на полном автомате.
Интересное высказывание «... Не великолепно, но и не ужасно, что уже хорошо ...» наверное, это можно применить к большинству компаний.
У меня был опыт с Гербалайф, где стартовать надо было с 4000 $. Там я понял что это не мое, и заниматься МЛМ.
потерял год зря и чуть больше 100.000 рублей в этой компании, не рекомендую, продукт фальшивка, просто сахарные леденцы, парфюм по завышенной цене, выиграл путёвку на производство в Молдавию, думаете я там побывал?)))
Сетевой бизнес — как музыкальный слух: кому-то дано, кому-то нет) Так может, нечего на зеркало пенять, коль...
У многих получается и очень даже неплохо
Про эту компанию не слышала, но много разных сменила. Работала врачом в Сибирском здоровье. Задержалась в компании Арго и покупаю там полезную продукцию более 10 лет. Жаль, что не умею работать с МЛМ по интернету. Может быть подскажете как это делается.
Это тема отдельной статьи, а если в двух словах, то необходимо просто работать. Ну и использовать все доступные методы рекрутинга: соц. сети, блог, автоматизацию (которая включает в себя воронку, трафик, автоматическую серию писем для выстраивания отношений с подписчиками, бизнес предложение и партнерские программы для окупаемости вложений в рекламу...)