Блог Александра Иванова
  • Как заработать в интернете
  • Куда лучше инвестировать
  • Какую сетевую компанию выбрать



Обзор компании APLGO: , маркетинговый план, продукция и бизнес возможности

Лого investbro.ru

Вновь приветствую вас, друзья! В продолжение разговора о МЛМ-маркетинге и придерживающихся данной стратегии компаниях, в изобилии представленных сегодня на рынке, я хотел бы сделать обзор проекта APL, или AGEO Product Line, довольно известного в нашей стране.

Мы поговорим о пути его развития, бизнес-возможностях и перспективах роста, узнаем, насколько выгодно сотрудничать с компанией и продвигаться в ней по карьерной лестнице.

Особенности организации и продукции

APL (APLGo) – МЛМ компания, пришедшая к нам из Казахстана. Стартовал проект не так давно – в 2011 году, но уже успел сделать уверенные шаги в покорении международного рынка.

Сегодня APL Go довольно успешно развивается в 30 странах, в том числе и на территории нашего государства.

Добавление к названию APL слова Go означает, что компания не останавливается на достигнутом и постоянно развивается. В любом случае, если вдруг вы услышите о компании APLGo – не сомневайтесь: речь идёт именно о проекте APL.

Кстати, слово Go несёт в себе функцию лишь изменения названия компании и ничего другого не обозначает.

Читайте также:

Несмотря на то, что многие МЛМ-компании так или иначе заявляют о своей уникальности и непохожести на другие, они всё же имеют множество сходных черт и отличаются лишь от традиционного бизнеса.

Что ж, давайте попробуем проанализировать предлагаемую компанией продукцию. Если взглянуть на официальный сайт ru.aplgo.com, то можно обнаружить там 5 основных преимуществ продуктов АПЛГо:

  • очень быстрый эффект от применения;
  • простота в использовании;
  • приятный запах и вкус;
  • наличие только безопасных для здоровья компонентов;
  • создание с применением самых новых технологий.

Если рассматривать продукцию в качестве традиционной для MLM-бизнеса, можно выделить несколько основных категорий:

  • продукты для здоровья (Acumullit SA);
  • парфюмерия;
  • косметика, подразделяющаяся на 3 категории – традиционную, биоактивную и натуральную;
  • продукты для правильного питания Every Day – каш и кисели, батончики-мюсли, кофе и несколько видов чаёв.

На официальном сайте компании можно обнаружить подробное описание и даже посмотреть видео о товарах APL.

Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что описание каждого продукта сделано подробно и на самом высшем уровне, однако цен на сайте мне найти не удалось. Впрочем, их совсем несложно найти на просторах интернета:

  • БАДы и драже оцениваются в 2000—3500 рублей, что довольно недёшево по сравнению с другими компаниями – NSP, Сибирское здоровье и т.д.;
  • Косметические препараты по стоимости ещё выше – их ценовая категория начинается от 100 долларов. Например, увлажняющая сыворотка для кожи обойдётся вам примерно в 9 тысяч рублей;
  • зубная паста тоже не из дешёвых – от 400 рублей за единицу;
  • кофе, батончики и другая продукция для здорового питания имеет сравнительно большой диапазон цен. В целом, можно оценить эту категорию как стоимость «чуть выше среднего».

Что ж, теперь мы имеем общее представление об АПЛ Го. Теперь предлагаю вам погрузиться в изучение особенностей её маркетинга.

Что касается отзывов о товарах фирмы, то они, в основном, дистрибьюторские, поэтому по ним ориентироваться очень сложно.

Впрочем, несколько, как мне думается, реальных мнений я всё же встретил: общее впечатление можно охарактеризовать так ‒ качественные продукты с хорошими результатами. То есть не великолепно, но и не ужасно, что уже хорошо.

Маркетинг-план: нюансы

Говоря о маркетинговой стратегии APL, хочется сразу же отметить два важных момента:

  • она ясно изложена в общем доступе на официальном сайте организации;
  • маркетинг-план проекта довольно щедрый, что в некоторой степени оправдывает высокую стоимость товаров.

Теперь немного подробнее. Сделать закупку у APLGo вы можете на определённую сумму от 100 до 3 тысяч долларов.

Кое-где (не на официальном сайте) всё ещё можно встретить информацию о том, что дополнительно необходима плата за бек-офис, однако реального подтверждения этой информации на сегодняшний день мне найти не удалось.

Возможно, сейчас, уже в обновлённом маркетинг-плане, бек-офис для Вас будет бесплатным. Если Вы уже представитель этой компании — можете уточнить этот момент в комментариях.

Важен ещё один нюанс: некоторые тарифы обязательно включают в себя конкретные покупки: к примеру, заплатив сотню долларов, вы получите лишь набор пробников парфюмерии.

Бонусная программа делится на 3 типа:

  • начальная;
  • основная;
  • специальная;
  • люкс.

В группе начальных бонусов присутствует возвратный – он приносит 5-20% за приобретение товаров на официальном сайте. Можно сказать, что это такая скидка для постоянных зарегистрированных партнёров.

Что касается стартового бонуса в проекте, то Вы получаете материальное вознаграждение с самой первой покупки партнёров, приглашённых лично вами.

Суммы вознаграждения могут быть разными и рассчитываются они в зависимости от суммы входа лично приглашённых партнёров. Их разброс составляет в пределах 10-600 долларов.

Комиссионные от маркетинг-плана в данном проекте варьируются в пределах 15-30% от товарооборота (здесь имеется в виду меньшая ветка бинарного маркетинга).

Карьера и партнёрство

Пришло время поговорить о возможности развития, работая в APLGo. Сразу уточню, что в компании Вы сможете стать не только консультантом, но и деловым партнёром.

В последнем случае ваш доход будет расти пропорционально создаваемому товарообороту.

Кроме того, в компании есть так называемые люксовые квалификации, их пять:

  • Ambassador;
  • Golden Ambassador;
  • Platinum Ambassador;
  • Diamond Ambassador;
  • Crown Ambassador.

Достижение каждой конкретной из них означает, что вы сделали товарооборот, соответствующий новому рангу. В этом случае APL Go награждает вас приятным бонусом, точнее одним или несколькими.

Как я уже говорил, стартовая сумма для входа в проект – 100 долларов. Однако на сайте рекомендовано придерживаться 3000 долларов на старте, поскольку таким образом можно получить больше возможностей и бонусов по маркетингу.

Так или иначе, выбор за Вами – советую лишь тщательно взвесить все риски и оценить собственные возможности, ведь МЛМ-бизнес это все таки бизнес и к нему нужен ответственный подход.

Собственно для серьезного развития и массового рекрутинга — рекомендую использовать современные инструменты для автоматизации: воронки, серии писем, автовебинары и т.д. Подробнее об этом можно узнать тут.

На этом всё, подписывайтесь на мой блог, делитесь информацией в соцсетях и приглашайте друзей для обсуждения. До новых встреч!

P.S. Рекомендую также обратить внимание вот на эту инструкцию, состоящую из серии писем о том, как строить свой бизнес в МЛМ на полном автомате.




Комментарии к статье: 4
  1. Павел
    8 апреля 2018 в 06:21

    Интересное высказывание «... Не великолепно, но и не ужасно, что уже хорошо ...» наверное, это можно применить к большинству компаний.

    У меня был опыт с Гербалайф, где стартовать надо было с 4000 $. Там я понял что это не мое, и заниматься МЛМ.

    Ответить
  2. Лев
    8 апреля 2018 в 18:31

    потерял год зря и чуть больше 100.000 рублей в этой компании, не рекомендую, продукт фальшивка, просто сахарные леденцы, парфюм по завышенной цене, выиграл путёвку на производство в Молдавию, думаете я там побывал?)))

    Ответить
  3. Ксенья Юрьевна
    10 апреля 2018 в 11:12

    Про эту компанию не слышала, но много разных сменила. Работала врачом в Сибирском здоровье. Задержалась в компании Арго и покупаю там полезную продукцию более 10 лет. Жаль, что не умею работать с МЛМ по интернету. Может быть подскажете как это делается. :grinning:

    Ответить
    1. Александр Иванов
      10 апреля 2018 в 11:26

      Это тема отдельной статьи, а если в двух словах, то необходимо просто работать. Ну и использовать все доступные методы рекрутинга: соц. сети, блог, автоматизацию (которая включает в себя воронку, трафик, автоматическую серию писем для выстраивания отношений с подписчиками, бизнес предложение и партнерские программы для окупаемости вложений в рекламу...)

      Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:

* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.