Обзор компании Сибирское Здоровье: продукция и маркетинговый план

Лого investbro.ru

Всех снова приветствую! Сегодня на территории нашей страны действуют несколько сотен организаций прямых продаж. Разумеется, каждая из них имеет как плюсы, так и минусы, поэтому очень важно взвесить все за и против, перед тем как становиться её представителем.

Сегодня я хотел бы познакомить Вас с компанией Сибирское Здоровье ‒ довольно успешным, на первый взгляд, млм проектом, который вот уже несколько лет подряд привлекает в свои ряды всё новых партнёров. И о которой наверняка уже слышали многие из Вас.

Что ж, давайте выясним, насколько выгодно сотрудничать с данной организацией, сколько Вы сможете заработать таким образом и возможен ли здесь карьерный рост.

Но для начала в общих познакомимся с её деятельностью и этапами развития.

Читайте также:

Продукт науки и маркетинга

МЛМ-проект Сибирское здоровье стартовал, как сообщается на официальном сайте компании ru.siberianhealth.com, в далёком 1996 году.

Тогда на территории Новосибирского академгородка ‒ масштабнейшего центра науки Сибири ‒ несколько амбициозных людей предприняли первые попытки к созданию сетевой маркетинговой Компании Сибирское здоровье, которые, к слову, оказались довольно успешными.

Читайте также:

Организаторы планировали использовать для изготовления своей продукции производственные мощности своих партнёров, но уже совсем скоро, через 3 года, товарооборот проекта увеличился настолько, что было принято решение об открытии собственного производства.

Далее, спустя ещё три года, успех проекта позволил компании открыть свой научно-исследовательский центр, где и по сей день разрабатываются инновационные решения для косметической и оздоравливающей продукции Сибирского здоровья.

Её ассортимент активно пополняется ‒ ежегодно появляются более десятка наименований, и на сегодняшний день их уже не менее пяти сотен.

На сегодня президентом компании является Татьяна Гороховская. За всё время своей работы организация смогла не только успешно зарекомендовать себя на отечественном рынке, но и выйти на рынок международный.

Чего только стоят представительства в 16 странах мира, включая Украину, Казахстан, Германию, Болгарию, США, Чехию и даже Монголию.

Справедливости ради стоит отметить, что в некоторых странах представительства отнюдь не многочисленные ‒ всего по одному или два, что говорит скорее о попытках выйти на рынок, чем об уверенных шагах его завоевания.

Тем не менее, сомнений в успехе организации не возникает ‒ на рынке биологически активных добавок она много лет подряд занимает лидирующие позиции наряду с такими компаниями, как NSP и Vision International People Group.

Число её клиентов поражает: периодически инновационную продукцию Сибирского здоровья потребляют более 2 000 000 человек. Количество дистрибьюторов оригинальных средств компании тоже внушительное ‒ более 150 000 человек, и это только на территории России.

Что хотелось бы сказать в пользу данного МЛМ-проекта: в отличие от многих других сетевых организаций он предлагает продукцию, в которой можно быть уверенным.

Дополнительный плюс ‒ приемлемая цена, распространяющаяся, однако, только на часть ассортимента. Давайте узнаем, что же компания реализует на данный момент.

Особенности продукции

Само название проекта ‒ Сибирское здоровье ‒ может многое поведать о том, какой ассортимент представляет организация: биологически активные добавки, которые на данный момент являют собой самый большой сегмент из всех их продуктов.

Они подразделяются на следующие категории:

  • Нутрицевтики ‒ разновидности, помогающие снабдить человеческий организм всеми необходимыми для функционирования компонентами, и, соответственно, повысить защитные силы и отрегулировать обменные процессы;
  • Парафармацевтики ‒ группа БАДов, которая направлена на урегулирование работы конкретного органа или целой системы. Кроме того, с их помощью вы сможете провести эффективное лечение или профилактику какого-либо заболевания;
  • Фитопродукция ‒ чаи, которые входят в отдельную товарную группу: они содержат не только экстракты целебных трав, но и сами растения.

Подобный ассортимент можно встретить почти в каждой аналогичной сетевой компании, занимающейся прямыми продажами: Визион и Ялма, Коралловый клуб, Виталайн и множество других.

Их продукты также пользуются высоким спросом, а сами организации ‒ популярностью.

Так почему же выбор многих потребителей падает именно на средства Сибирского здоровья? Я решил подробнее разобраться в этом вопросе и нашёл несколько важных отличий и преимуществ:

  • Во-первых, качество и польза продуктов подтверждается различными сертификатами и научными исследованиями. Эти документы в полном составе Вы сможете посмотреть на официальном сайте компании. Кстати, исследования проходят не в центре компании, а в независимых лабораториях и институтах. Конечно, 100% гарантии излечения от того или иного заболевания у Вас всё равно не будет, но Вы хотя бы можете быть уверены в безопасности принимаемых средств. Большинство же МЛМ-проектов при выходе на рынок ограничивается лишь сертификацией;
  • Во-вторых, большое количество положительных отзывов, причём не только от самих дистрибьюторов, что я встречаю довольно часто, но и от потребителей. Мне удалось найти более 80% положительных мнений о действии того или иного продукта, при этом отрицательные были связаны, в основном, с работой распространителей и не касались воздействия БАДов на организм;
  • В-третьих, натуральные компоненты в составе. Внимательно изучив информацию на сайте Сибирского здоровья, я пришёл к выводу, что большинство компонентов в составе БАДов имеют природное происхождение, более того, добываются в районах с чистой экологией. Что ж, проверить это довольно сложно, но и не доверять такой информации причин у меня нет;
  • В-четвёртых, доступная стоимость выпускаемых средств. Демократичная цена ‒ одно из главных достоинств БАДов Сибирского здоровья. По сути, анализируя продукцию большинства МЛМ-компаний, можно прийти к выводу, что и положительные отзывы, и широкий ассортимент, и специальные исследования есть в арсенале у многих компаний, но вот на выходе цены получаются разными. Сибирское здоровье в данном случае имеет весомое преимущество перед конкурентами: стоимость одного средства обычно не превышает 10 долларов, что более чем на 25% ниже, чем в других МЛМ-организациях. Однако если Вы решили использовать добавки, то стоит сравнивать цены именно на конкретный препарат.

Так или иначе, воспринимать всё вышесказанное в качестве руководства к партнёрству с компанией стоит только после тщательного взвешивания своего решения. Необходимо быть настроенным на результат и быть готовым применять на практике предлагаемые инструменты.

В случае положительного решения, как и с любой другой компанией, рекомендую использовать современные инструменты для автоматизации: воронки, серии писем, автовебинары и т.д. Подробнее об этом можно узнать тут.

Стоит сказать и об инструментах для партнеров и обучающей программе, которая доступна в личном кабинете.

Брошюры, презентации, руководство по работе в каждой соц. сети и даже уроки по работе с фотографиями и картинками для Instagram — лично я порадовался такому подходу, заботой и заинтересованностью компании в успехе каждого своего представителя.

Маркетинг-план и особенности партнёрства

Вход в систему небольшой ‒ всего 250 рублей, чтобы стать полноправным членом команды корпорации. Данный взнос является всего лишь единоразовой платой за вход, без каких-либо обязательных первоначальных (стартовых) закупок.

Зарегистрированные участники приобретают продукцию по розничной стоимости (с наценкой в 25%). Становясь представителем компании, Вы можете получить возвратный бонус в размере 5% с личных закупок, если купите за месяц продукты на тысячу рублей.

Вместе с бонусом Вы получите и новый статус — привилегированный клиент.

Чтобы начать закупки продуктов по специальной оптовой стоимости, Вам необходимо закупать продукцию в размере 100 баллов, это примерно 3500 рублей.

Грубо говоря, Ваши переплаченные в первый месяц 25% вернутся обратно через месяц усердной работы, как бы в качестве заработанной суммы.

Конечно, в этом есть и свои плюсы, ведь все участники платят за продукт единую цену.

Ещё из приятных дополнений я хотел бы выделить следующие:

  • достойная продукция, большинство средств производится непосредственно компанией;
  • выход на международные рынки, что сейчас, с учётом курса доллара, является довольно выгодным предприятием.

В крупных российских городах корпорация представлена довольно-таки средне: наиболее сильные и серьёзные её представители сейчас сосредоточены только в Омске ‒ там насчитывается более 15 офисов организации.

Теперь поговорим о карьерном росте. Он зависит от товарооборота в организации и числа квалифицированных представителей в первом поколении.

На высшей ступеньке всегда находится международный лидер ‒ им сегодня является Ровенская Наталья ‒ у неё в штате 15 квалифицированных профессионалов.

Маркетинг-план организации отнюдь не прост, и у меня создалось впечатление, что его досконально знают даже не все лидеры.

В целом, судя по имеющимся отзывам и тому, что компания смогла выжить после стольких лет существования, корпорация Сибирское здоровье является довольно-таки надёжным сетевиком.

На сегодня она совершенно точно обрела собственную нишу и находит явный отклик у своих потребителей.

В целом, как и везде, при определённом трудолюбии и навыках заработать в компании Сибирское здоровье вполне реально.

Обязательно оцените свои возможности и дерзайте! А я же, пожалуй, закажу пару наименований продукции компании на пробу. Нравится мне все отечественное, натуральное, экологичное, да и еще и не столь дорогое, в сравнении с аналогами в других компаниях...

На этом я с Вами прощаюсь. Подписывайтесь на мой блог и канал в Телеграме. Следите за новостями, делитесь с друзьями полезной информацией в соцсетях.

Успехов в начинаниях и до новых встреч!

Рекомендую обратить внимание вот на эту инструкцию, состоящую из серии писем о том, как строить свой бизнес в МЛМ на полном автомате.

Комментарии к статье: 3
  1. bytrina
    12 апреля 2018 в 19:44

    Сибирское здоровье это конечно хорошо, но кавказское долголетие лучше.

    Ответить
  2. Александр
    16 апреля 2018 в 10:17

    Хорошая компания и отличный маркетинговый план. К тому же, чтобы начать заниматься продвижением данного продукта не нужно больших вложений. А прибыли можно получить до 30% — на мой взгляд это очень хорошие условия. :sunglasses:

    Ответить
  3. Ольга
    18 декабря 2018 в 19:24

    Сибирское здоровье даже уже является споносрами зимних олимпиад.

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:
* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.