Блог Александра Иванова
  • Как заработать в интернете
  • Куда лучше инвестировать
  • Какую сетевую компанию выбрать



Как получить бесплатный каталог Орифлейм

Лого investbro.ru

Добрый день, мои дорогие читатели, решившие присоединиться к команде независимых консультантов компании Oriflame.

Без чего не удастся обойтись ни одному представителю бренда, независимо от того, приобретает ли он продукцию для личного пользования либо с целью ее дальнейшей реализации?

Конечно же, без каталогов, которые выходят 17 раз за календарный год. Неудивительно, что многих интересует, как получить бесплатный каталог Орифлейм. Давайте разбираться.

Сразу замечу, что я не являюсь активным представителем этой компании, а лишь даю информацию, которую взял из открытых источников и от одного из действующих консультантов. Это девушка, которая за 1 год сотрудничества с Орифлейм закрыла директорский ранг и вышла на доход от 150 000 рублей в месяц.

При регистрации по указанным мною ссылкам — с Вами на связь выйдет именно она и поможет правильно пройти те же шаги и выведет Вас на приличные ежемесячные чеки.

А я, в свою очередь, рекомендую обратить внимание на эти 7 Бесплатных видео, которые помогут автоматизировать Вашу работу по привлечению партнеров в онлайн режиме.

Читайте также:

Электронная или бумажная версия?

По мере перехода бизнеса компании в Интернет всем желающим стал доступен электронный каталог, ознакомиться с которым предлагает официальный сайт Орифлейм Россия ru.oriflame.com.

Он удобен тем, что его можно не только смотреть, но и сразу оформлять покупку с помощью прикрепленной сбоку формы. Главное – не забыть проверить сроки действия электронной брошюры и убедиться в их актуальности.

Обратите внимание, что в верхней вкладке можно выбрать действующий либо следующий каталог. Для удобства его отображения рекомендуется использовать функцию полноэкранного режима.

Естественно, электронная версия является абсолютно бесплатной. Поэтому, если вы заказываете продукцию исключительно для нужд своей семьи, есть смысл пользоваться именно данным инструментом. К тому же, это позволит оформлять заказы, не выходя из дома.

Но что делать, если цель нового консультанта – личные продажи и построение своей группы активных дистрибьюторов?

В этом случае одной электронной версией явно не обойтись.

Конечно, можно посоветовать потенциальному клиенту зайти на сайт и выбрать нужную продукцию, сообщив вам ее коды.

Но при таком раскладе не стоит рассчитывать, что у вас появится постоянный клиент. Ведь главной «фишкой» консультанта является предлагаемый им сервис, включающий грамотные советы в момент выбора продукции.

Согласитесь, куда приятнее неспешно листать бумажную брошюру, вдыхая ароматы парфюмерии, когда вам одновременно подсказывают наилучшие позиции с точки зрения вашего типа кожи или возможности сэкономить.

Как же можно получить бесплатное бумажное каталожное издание?

Для этого существует два пути:

  • покупка продукции в каждом каталожном периоде;
  • оформление заказа при пустой корзине.

Оформление покупки в каждом текущем каталоге

Для этого понадобится приобрести какую-либо продукцию Орифлейм, будь-то декоративная косметика или зубная паста. При этом не выдвигается никаких требований к сумме обязательных затрат.

Учтите, что по умолчанию, в каждую покупку вкладывается набор из пяти платных бумажных каталогов.

Чтобы отказаться от данной услуги, нужно добавить в форму заказа специальный код 90120. Оперативно сделать это можно с помощью кнопки на верхней панели «Быстрый заказ», открывающей электронную накладную.

После этого остается ввести в любое окошко указанный код и добавить его в корзину.

С помощью подобной манипуляции становится возможным бесплатно получить вместе с продукцией три брошюры:

  • Wellness, представляющий продукты для поддержания здоровья и красоты «изнутри»: БАДы, супы, коктейли и, конечно же, разнообразные витаминные комплексы;
  • текущее каталожное издание, действующее три недели со дня выпуска;
  • будущий каталог.

Получать такой набор бесплатных изданий можно единожды в ходе первого заказа за каждый каталожный период, то бишь раз в 21 день. Учтите, что набор платных брошюр добавляется в каждую покупку, независимо от ее периодичности за каталог.

Если, к примеру, за три недели работы действующего издания вы разместите пять заказов, каждый из них будет содержать платные бумажные каталоги. Поэтому, если у вас нет в них нужды, не забывайте регулярно вносить код с отказом.

Оформление заказа при пустой корзине

Оговорюсь сразу, чтобы получить оформленные таким образом бесплатные каталожные издания, придется воспользоваться услугами Почты России либо забрать их в СЦ, МПВ или СПО.

Дело в том, что Орифлейм доставляет рекламные материалы только в составе покупок. Но учитывая огромное число разнообразных пунктов выдачи продуктов компании по всей стране, их посещение вряд ли будет проблемой.

Что касается доставки почтой, то я не рекомендую пользоваться данным методом, если вы хотите получить только каталоги без продуктов.

Принимая во внимание стоимость почтовой доставки, такие каталожные издания уже не получится назвать бесплатными.

Итак, чтобы оформить заказ при пустой корзине, консультанту нужно зайти в личный кабинет на сайте Oriflame и вписать в форму заказа лишь код 90120, означающий отказ от платного набора брошюр.

Это позволит получить три вышеописанных каталожных издания совершенно бесплатно. Учтите, что при первом заказе после регистрации, в него будет включена плата за регистрацию на сайте (стандартно – 149 рублей).

Если в ходе оформления не добавлять специальный код отказа, можно получить три бесплатных и пять платных брошюр.

А стоит ли экономить?

Как видим, бесплатно получить бумажный каталог Орифлейм – вполне реально. Другое дело, а нужно ли экономить на данной статье расходов? По-моему мнению, ни в  коем случае, если ваша цель – быстрое наращивание клиентской базы.

Имея на руках по одной брошюре текущего и следующего каталожного номера, построить широкую потребительскую сеть просто невозможно.

Начнем с того, что у любого консультанта должна быть рабочая версия бумажного издания с собственными заметками и шпаргалками.

Также для начала деятельности необходимо минимум 5-6 каталогов, которые вы сможете регулярно отдавать клиентам для просмотра и выбора продукции.

Хотя отзывы успешных представителей свидетельствуют о том, что действительно эффективная работа начинается при наличии 15-20 брошюр, при условии их активной раздачи и сбора.

Чтобы получить необходимое число платных каталогов нужно посмотреть в прайс-листе их коды, которые внести в форму заказа, указав их необходимое количество, если оно отличается от пяти штук.

Конечно, расходы на покупку каталожных изданий несколько выбиваются из обещанной схемы работы в Орифлейм без вложений. Но я бы назвал их не тратами, а грамотными инвестициями в будущий стабильный доход.

Тем более что цена вопроса сопоставима с затратами на пару чашек хорошего кофе в кафе.

Надеюсь, что прочитав мою статью, у вас не осталось неясностей в вопросе получения бесплатных каталогов Oriflame.

Если, по вашему мнению, данный материал может оказаться полезным и вашим знакомым, буду благодарен за его рекомендацию в социальных сетях. Также почту за честь видеть всех желающих в числе своих постоянных подписчиков.

P.S.

По этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете, которая работает для любой МЛМ компании:

Получить инструкцию




Комментарии к статье: 1
  1. Нина
    28 февраля 2017 в 20:02

    почта России оставляет желать лучшего. У нас для косметических курьеров даже сделали отдельное окошко, но потом быстро его перекрыли. Теперь они стоят в очереди по 23 часа, чтобы получить товар.

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses: