Как смотреть каталог Орифлейм и на что стоит обратить внимание

Лого investbro.ru

Добрый день, мои дорогие читатели. Если вас заинтересовала данная тема, вероятно, вы делаете первые шаги в международной сетевой компании Oriflame в качестве консультанта-продавца.

А значит отныне вашим неизменным спутником и помощником станет каталог бренда, с которым нужно уметь «подружиться» для увеличения эффективности своих продаж.

Поэтому сегодня я хочу поговорить о том, как смотреть каталог Орифлейм, на что обращать внимание в первую очередь и как стимулировать клиента для покупок.

Сразу замечу, что я не являюсь активным представителем этой компании, а лишь даю информацию, которую взял из открытых источников и от одного из действующих консультантов. Это девушка, которая за 1 год сотрудничества с Орифлейм закрыла директорский ранг и вышла на доход от 150 000 рублей в месяц.

При регистрации по указанным мною ссылкам — с Вами на связь выйдет именно она и поможет правильно пройти те же шаги и выведет Вас на приличные ежемесячные чеки.

А я, в свою очередь, рекомендую обратить внимание на эти 7 Бесплатных видео, которые помогут автоматизировать Вашу работу по привлечению партнеров в онлайн режиме.

Каждый каталог – ваш личный маленький супермаркет

Думаю, никто не поспорит, что успех товарооборота любого магазина зависит от правильной рекламы и презентации товаров.

Ежедневно в каждом супермаркете команда специалистов трудится над правильной раскладкой товаров, призванной заставить клиента сделать максимальное число покупок по пути до кассы.

Читайте также:

Успех любого консультанта Орифлейм заключается в том, чтобы воспринимать каталог компании как маленький супермаркет.

Если вы просто вручаете печатное издание клиенту, листать которое и выбирать продукты он должен сам, это эквивалентно тому, что вы доведете потенциального покупателя до «двери» магазина и скажете: «на месте сам разберешься». Конечно, можно действовать и так.

Но подумайте сами, если вы проведете человека по супермаркету и обратите его внимание на товары, с помощью которых он сможет сэкономить значительную сумму, попутно расскажете о модных новинках, поможете подобрать продукты исходя из его предпочтений – разве у такого продавца не больше шансов на приобретение армии постоянных клиентов?

Поэтому задача квалифицированного консультанта – не только досконально знать содержимое своего каталога, но и правильно презентовать его клиенту.

Выбираем верный маршрут

Если магазин начинается с вывески, то каталог – с темы номера, которой подчинен ассортимент. Поэтому постарайтесь придумать интересную подводку к клиенту, исходя из тематики.

К примеру, если это «Весенние скидки», то расскажите о том, что благодаря представленной продукции девушка получит возможность быстро, эффективно и недорого подготовить себя к летней поре коротких платьев и жаркого солнца.

Витрина нашего супермаркета

В магазине в витрине выставляются наиболее привлекательные товары, на которых делается акцент. Ее цель – заманить даже случайного прохожего, бросившего на нее взгляд. Действующий каталог Орифлейм тоже имеет такую витрину, в качестве которой выступает супер предложение в самом начале издания. Как правило, это группа новинок по очень привлекательным ценам.

«Горячие» предложения

Некоторые супермаркеты могут предлагать своим покупателям так называемые «фишки», выдаваемых при определенной сумме покупок.

Собирая их, вы получаете возможность приобрести какие-либо товары по очень низкой цене, к примеру, набор дорогой посуды или подушек. Это стимулирует многих людей увеличивать сумму покупок для скорейшего набора фишек, ввиду ограниченности количества желаемого товара.

Подобные «горячие» предложения под названием драйверы действуют и в каталоге Oriflame. В качестве них представлены очень интересные товары не первой необходимости, обычная цена которых достаточно высока.

В связи с этим многие люди, несмотря на желание обладать такой вещью, отказывают себе в покупке. Примером может служить гамак – классная штука, но по карману далеко не каждому.

Так вот, драйвер позволяет приобрести этот товар по очень весомой скидке, что делает его доступным для большинства. Но для этого нужно заказать продукцию компании на определенную сумму.

Обратив внимание клиента на возможности драйвера, вы автоматически задаете минимальную планку будущего заказа.

Стойка со спецпредложениями

Роль таковой в нашем каталоге играет супер предложение на последних страницах. Как и в магазине, здесь обычно представлены самые популярные продукты или новинки, все со значительными скидками.

Рассказывая о них, называйте не просто величину дисконта, но конкретную сумму экономии, это лучше действует на клиента. А значит нужно заранее просчитать все суммы, сделав пометки в своей печатной версии.

Также неплохо сравнить некоторые действующие дисконты со скидками прошлого номера, показав, что они достигли максимального значения. А значит сейчас можно приобрести продукцию с максимальной выгодой.

При этом не забудьте сделать акцент, что, несмотря на низкую цену, клиент приобретает высокое качество. Отзывы успешных консультантов свидетельствуют о том, что эта простая реплика достаточно эффективно работает.

Главный ассортимент

После знакомства с акционными предложениями в супермаркете, покупатель первым делом обращает внимание на так называемые «горячие пирожки», пользующиеся спросом у других людей.

В нашем подсознании прочно сидит мысль, что чем больше желающих стоит в очереди за товаром, тем он лучше.

Ваша задача в этот момент – помочь  покупателю «собрать корзину».

Обратите внимание клиента на главные продукты каталога, расположенные на страницах с отличающимся от общего фона дизайном. Здесь компания представляет свои наиболее продаваемые товары, будь-то продукты Вэлнэс, аксессуары или косметика.

Подготовьте статистику отзывов людей, уже попробовавших на себе преимущества данных средств и поделитесь ею с клиентом.

Интересное на кассе

Один умный человек придумал размещать возле касс магазинов кучу мелких товаров. Это многократно повысило товарооборот, так как теперь, стоя в очереди, каждый человек докидывал в свою корзинку то пачку жвачки, то батарейки.

Подобной «опцией» в каталоге выступает супер предложение, размещенное на задней обложке. Как правило, здесь представлен какой-либо «must have» продукт по минимально возможной цене.

Как говорится, дешевле – только бесплатно. Обязательно сделайте на данном средстве акцент, чтобы клиент мог включить его в заказ.

Некоторые менеджеры Oriflame даже рекомендуют начинать смотреть издание именно с задней обложки, так как предлагаемый там продукт нужен всем, и продавать его легко и просто.

Знакомство с остальным ассортиментом

Только после того, как вы «провели» клиента по всем интересным предложениям, акциям, драйверам и распродажам, можно переключаться на изучение оставшейся продукции.

Не поленитесь рассказать обо всех категориях товаров, подходящих конкретному человеку. Учитывайте, что вся косметическая продукция поделена по сезонам и возрастным категориям, внутри которых уже более мелкое деление по типам и особенностям кожи.

К примеру, общаясь с девушкой до 23 лет, целесообразно будет более подробно остановиться на самой «молодой» серии – Veryme. Прекрасной даме 35+ по вкусу придутся продукты Giordani Gold.

Неизменное лидерство продаж также держат средства для сохранения молодости NovAge, эко-косметика EcoBeauty и продукты для поддержания красоты «изнутри» категории Wellness.

Конечно, всегда «сопровождать» клиента по каталогу не получается. В этом случае сделайте для него виртуальный маршрут с помощью стикеров и наклеек.

Залог успеха – «умный» каталог

Суть этой простой, но действенной идеи заключается в том, что вы должны сделать для себя версию «умного» печатного издания с различными подсказками.

Как я уже говорил, посчитайте конкретную экономию от скидок, отметьте «переходящие» акции, обещающие выгоду в следующем каталоге при заказе в текущем на определенную сумму.

Во время встречи с новым клиентом выясняйте подробности о типе его кожи, состоянии волос, предпочтений в ароматах и т.д. Не забудьте поинтересоваться и некоторыми личными подробностями: датой дня рождения, составом семьи, местом работы.

Все эти данные используйте для составления карты клиента, в которой вы будете отмечать сделанные покупки с указанием их дат. Это позволит «вычислять» приблизительную дату окончания средств и своевременно реагировать новыми предложениями.

Напоследок советую сделать в типографии визитки с указанием ваших контактов, которые приклеивать на переднюю обложку. Это работает гораздо эффективнее, нежели заполнение полей на задней странице.

Желаю вам отличных продаж и прощаюсь до следующей встречи. Буду счастлив, если вы посчитаете нужным порекомендовать эту статью в соцсетях.

А по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:

Получить инструкцию

Читайте также: 
Комментарии к статье: 3
  1. Bogutskiy
    26 августа 2016 в 10:56

    У меня обычно всем этим занимается жена) Я просто получаю то, что она заказывает)))

    Ответить
    1. Нина
      5 октября 2016 в 12:59

      Именно так в большинстве семей, в том числе и нашей))

      Ответить
  2. Нина
    26 августа 2016 в 14:36

    Горячие пирожки всегда привлекают. Я буквально сегодня на площадке детской посоветовала ваш сайт одной мамочке, только балда сказала что у вас Фаберлик... Чего меня перемкнула, не знаю. Но я думаю ей это не столь важно))) ее интересовал заработок.

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:
* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.