Блог Александра Иванова
  • Как заработать в интернете
  • Куда лучше инвестировать
  • Какую сетевую компанию выбрать



Особенности сетевого бизнеса в Интернете

Лого investbro.ru

Счастлив снова приветствовать вас, мои дорогие друзья. Продолжая цикл обзоров, посвященных компаниям МЛМ, сегодня хотелось бы поговорить о том, как развивать сетевой бизнес в Интернете.

Ведь по мере глобализации всемирной паутины, некогда казавшееся шуткой высказывание Билла Гейтса: «Все предприниматели делятся на два типа: тех, кто работает в сети и тех, у кого нет никакого будущего» приобретает глубокий смысл.

В данной статье я расскажу о преимуществах ведения МЛМ бизнеса через Интернет, а также о необходимых шагах для его организации и поиска клиентов и партнеров.

Читайте также:

Что предлагает своим агентам традиционная модель многоуровневого маркетинга

Главным отличием сетевого маркетинга является исключение из схемы распространения товаров от производителя к потребителю многочисленных посредников.

В этом случае вся информация о продукции передается «из уст в уста» независимыми дистрибьюторами, получающими свой процент от личных прямых продаж и товарооборота своей команды.

Традиционная МЛМ модель предполагала достаточно большую нагрузку на агента, выдержать которую способен не каждый.

Ведь для увеличения эффективности продаж ему приходилось встречаться с огромным количеством людей, большинство из которых было абсолютно не заинтересовано в предлагаемой продукции.

Слышать постоянные отказы – неприятно, но гораздо неприятнее тратить уйму своего времени на беседы с нецелевой аудиторией, интересующейся информацией из простого любопытства или «от нечего делать», чем грешат многие одинокие люди, ищущие «свободные уши».

Подобная деятельность диктовала ряд обязательных требований к характеру сетевика: коммуникабельность, уверенность в себе, часто граничащая с навязчивостью, стрессоустойчивость и умение не обращать внимания на мнение окружающих.

Учитывая, что воспитать в себе данные качества удавалось не всем, это значительно сужало круг людей, пригодных для данного рода занятий.

Кроме того, для повышения уровня своих знаний или для обучения членов созданной команды, дистрибьютору также приходилось участвовать и проводить регулярные тренинги и семинары, зачастую предполагающие утомительные и дорогостоящие переезды в другие города.

Неудивительно, что при таком графике работы многие люди, приходящие в сетевой бизнес, достаточно быстро разочаровывались в нем.

В чем особенности развития онлайн-модели многоуровневого маркетинга

С массовым приходом в нашу жизнь Интернета ситуация коренным образом изменилась. Многие виды бизнеса стали стремительно перемещать свою деятельность в сеть, сумев оценить все ее преимущества. Исключением не стал и сетевой маркетинг, ведь всемирная паутина значительно расширила его возможности за счет:

  • Стирания географических границ. Теперь ваше место жительства не является определяющим фактором для выбора сетевой компании или клиентов и членов команды. Благодаря Интернету вы можете присоединиться к любому понравившемуся бизнесу, просто зарегистрировавшись на сайте нужной компании. Точно так же человек в любой точке мира сможет приобрести у вас продукцию, для чего не потребуются долгие личные уговоры.
  • Расширения круга сетевиков. Традиционная схема априори исключала значительное число людей из числа потенциальных агентов, например, пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями, молодых мам, не располагающих большим количеством свободного времени и не имеющих возможности ходить на длительные встречи и презентации и пр. Онлайн-деятельность лишена подобных ограничений. Теперь руководить бизнесом можно не выходя из дома.
  • Исключения незаинтересованных людей, что помогает эффективно наращивать именно целевую аудиторию. Раньше, встречаясь с человеком, было невозможно заранее определить его отношение к МЛМ бизнесу вообще и конкретной продукции в частности. Это приводило к рассеиванию усилий и времени на «ненужных» слушателей. Благодаря распространению информации через сеть к вам целенаправленно идут люди, уже имеющие представление о товаре и готовые сотрудничать с вами. Поэтому вам не приходится выслушивать неприятные отказы.
  • Автоматизации многих процессов. Это позволяет значительно экономить силы, время и нервы. Ваш сайт рассказывает о компании и ее продукции круглосуточно, без вашего непосредственного ежеминутного участия. Нет необходимости запоминать и пересказывать одинаковые «простыни» рекламного текста, достаточно дать ссылку на товар и условия сотрудничества.
  • Возможности обучаться и строить команду не выходя из дома. Благодаря онлайн-презентациям и вебинарам вы можете общаться с людьми, находящимися за тысячи километров не тратя время и деньги на переезды. Самые успешные и знаменитые тренеры «придут» к вам прямо домой. Согласитесь, одно только это стоит немалого.

Кроме того, ведение бизнеса через Интернет позволяет не создавать складские запасы, ведь доставку товаров клиенту осуществляет сама компания. А, значит, начать работу можно без вложений, что является огромным плюсом, свойственным далеко не каждой деятельности.

P.S. Пользователям мессенджера Телеграм, рекомендую ознакомиться с уникальной автоматизированной аудиокнигой, которую разработала моя команда для автоматизации бизнеса в интернете - Как зарабатывать в социальных сетях и не только, в которой вы узнаете, как монетизировать свои страницы в социальных сетях ВК и Инстаграм, а главное, каких ошибок, при этом, можно избежать.

Что нужно для начала МЛМ бизнеса в Интернете?

Первым делом необходимо выбрать перспективную и надежную компанию, в продукт которой вы сами верите.

Многие мои коллеги рекомендуют присматриваться к брендам, в течение длительного времени зарекомендовавшим себя на отечественном рынке.

С точки зрения минимизации риска нарваться на мошенников, которых, к сожалению, хватает, это логично. А вот исходя из перспектив создания стабильного и значительного пассивного дохода – весьма сомнительно.

Как правило, выстроить большую реферальную сеть уже не получится, а прямыми продажами сыт не будешь.

Поэтому я настаиваю, что для заработка нужно искать новые, активно развивающиеся компании, чтобы успеть встать у их «истока», например, такие как компания Вилави с отечественным хвойным продуктом из Сибири Тайга 8.

Выбрав компанию и зарегистрировавшись на ее сайте, вам нужно внимательно ознакомиться с ее политикой и правилами работы. Лучше всего приобрести продукцию для личного использования, чтобы иметь конкретное представление обо всех ее особенностях.

Как расширять клиентскую и партнерскую базу

Ну а далее приступайте к поиску целевой аудитории клиентов и партнеров. Сделать это можно с помощью:

  • собственного сайта-визитки;
  • тематических форумов;
  • социальных сетей, дающих возможность рекламировать товары через свои аккаунты, создавать тематические группы или заниматься массовой рассылкой информации.

По моему мнению, наиболее эффективным является первый вариант. Именно он будет работать на вас в режиме 24/7 и даст возможность значительно повысить число целенаправленно приходящих людей. Сделать это проще всего можно с помощью:

  • контекстной рекламы, позволяющей оплачивать не обычные просмотры, а целевые клики;
  • написания статей с ключевыми словами, интересующими аудиторию, ищущую пути сотрудничества с МЛМ компаниями;
  • личных встреч через скайп и видеоконференции с целью пробуждения интереса к собственной личности, ведь зачастую люди сначала выбирают лидера, а уже потом предлагаемый им продукт;
  • правильной мотивации в виде подарков и приятных бонусов.

С целью расширения охвата аудитории никто не мешает сочетать онлайн-модель ведения сетевого бизнеса с традиционной схемой, предлагая продукцию своим друзьям, родственникам и коллегам.

Создать сайт вам поможет бесплатная онлайн школа Евгения Вергуса ЯБлогер.

Развитие Интернета сделало МЛМ бизнес доступным буквально каждому, независимо от его возраста, физических данных, места проживания и наличия денежных средств. Поэтому если у вас есть желание и вера в свои силы – вперед!

А я прощаюсь с вами до следующей встречи и жду вас в кругу своих подписчиков.




Комментарии к статье: 3
  1. Антонина
    21 июня 2016 в 05:18

    Александр, отличная статья. Пишите понятно и доступно. Но тут не просто так! Приходите ко мне на сайт, вас ждет подарок!

    Ответить
    1. Александр Иванов
      21 июня 2016 в 09:51

      Как неожиданно :) Благодарю!

      Ответить
  2. Оптим
    21 июня 2016 в 06:46

    Кстати, сетевой маркетинг в Интернете можно совмещать с традиционными методами развития дистрибьюторской сети млм-компаний. В совокупности эти две формы развития сетевого бизнеса принесут еще лучший результат.

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses: