Здравствуйте, дорогие читатели! Сетевой маркетинг успешно используется не только в сфере косметики, парфюмерии, товаров для здоровья и дома. Не так давно появилось образовательное МЛМ Сообщество IntellFamily, работа которого также основана на принципах Multi-Level Marketing.
Для компаний с такой сферой деятельности сетевой маркетинг, на первый взгляд, не подходит, но «ИнтелФемели» смогла его успешно интегрировать в свою систему.
В этом обзоре я постараюсь разобраться не только с возможностями подобного бизнеса, но и расскажу о самом образовании, которое предлагает МЛМ сообщество. По традиции начну с краткого описания компании.
Читайте также:
Что известно об IntellFamily
Эта онлайн-компания предоставляет образовательные услуги на территории России. Работа ведется через Интернет посредством высокотехнологичной платформы.
Именно по этой причине доступ к образовательным программам и бизнес-партнерству может получить любой желающий. «ИнтелФемели» ведет свою деятельность с 2016 года и организовано тремя русскими учредителями.
Официальный сайт — www.intellfamily.com.
Что предлагает образовательный клуб IntellFamily
Спикеры сообщества записывают мастер-классы на любые темы. Все они собраны на базе образовательной платформы.
Пользователь имеет к ним доступ через личный кабинет. Он получает возможность просматривать уже имеющиеся записи, а также голосовать за анонсы, что позволяет самостоятельно определять содержание дальнейшего обучения.
Читайте также:
Компания проводит обучение в таких сферах, как:
- прикладной бизнес;
- воспитания детей;
- личностный рост;
- взаимоотношения;
- оздоровительные практики и др.
Эти тематики является очень актуальными в настоящее время, поскольку затрагивают решение почти всех важных вопросов для большинства людей.
Возможности бизнеса с IntellFamily
Одна из возможностей заработать вместе с образовательным сообществом – это продать собственную программу обучения.
Для этого потребуется записать короткий анонс своего семинара и отправить его на рассмотрение. Он будет помещен в особый раздел, к которому имеют доступ все зарегистрированные пользователи сайта, вместе с еще десятком подобных анонсов.
Там происходит голосование, лидер которого получает право на запись полноценного видео. Спустя месяц после того, как занятие будет выложено в бесплатный доступ для пользователей, проводится платный вэбинар с его автором.
Стоимость билета на мероприятие колеблется в пределах от 200 до 500 руб. Часть прибыли от мероприятия переходит к спикеру.
Кроме этого, можно зарабатывать и на партнерской программе.
Маркетинг-план в компании линейный. В первой линии необходимо заполнить три места. Эта спонсорская программа является обязательной. Чтобы стать бизнес-партнером IntellFamily, необходимо купить абонемент в образовательный онлайн-университет на 12 месяцев.
За 50 баллов предоставляется доступ к «личному кабинету», а через него – к видео, семинарам и прочим мероприятиям.
Кстати, по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
Каждая рекомендация, которая приведет к покупке следующего уровня, позволяет получить на личный счет эти же 50 баллов. Таким образом, компания делает 100-процентные выплаты в сеть. После того, как будет завершено годовое обучение, партнеру необходимо будет снова внести оплату за годовой доступ к материалам сайта.
Эти финансовые средства являются 100-процентным доходом компании за образовательную услугу.
Перспективы сотрудничества с IntellFamily и отзывы
Вообще, относительно компаний, которые работают в сфере сетевого маркетинга, сложно давать прогнозы, поскольку реакция целевой аудитории во многом зависит от качества самого продукта. Но бывает и наоборот.
Например, некоторые бренды изначально были низкопробными, но завоевали лояльность аудитории и со временем трансформировались в довольно качественный МЛМ-проект.
IntellFamily предлагает не реальный продукт, который можно потрогать, а образовательные видео. Его качество и полезность сразу оценить сложно. Поэтому почти невозможно спрогнозировать, как его воспримут люди и будут ли они с энтузиазмом платить за абонемент.
Отзывов в интернете не много, в основном они представлены на официальном сайте самой компании. Конечно же, по ним судить о качестве образовательных услуг, нельзя.
Заключение
До IntellFamily существовали и другие подобные проекты.
Например, в 2010 году была открыта компания ISIF, которая предоставляла качественное обучение, но просила по 100 долларов за абонемент. Для целевой аудитории это оказалось дорогим удовольствием, поэтому через время начался серьезный отток клиентов. Возможно и IntellFamily ждет аналогичная судьба.
Поэтому я не буду пророчить огромное будущее этому образовательному проекту, но посоветую к нему все же присмотреться.
Заканчивая свой сегодняшний обзор, хочу напомнить о возможности подписки на обновления блога, чтобы всегда быть в курсе выхода новых статей.
До скорой встречи и не забывайте ставить лайки!
И рекомендую обратить внимание на бесплатный тренинг по Автоматизации холодных контактов, который поможет Вам создать Систему по привлечению партнеров в Вашу команду на полном автопилоте в режиме онлайн.
В своё время я обучался в ISIF, у них были хорошие курсы, но заработать на их продаже мне не удалось. Желаю успехов этому проекту, быть его частью не хочу.
Пробовал себя в млм, но это не моё...
Как интересно! Никогда не думала, что в сфере образования можно создать МЛМ. Спасибо за интересную статью.
Вносить большую сумму денег в проект, который потом может развалиться, где нет гарантий, неразумно.
Очень хорошо всё продумано для того, чтобы бизнес процветал, и это правильно. А сколько же стоит этот абонемент в на 12 месяцев?