Блог Александра Иванова
  • Как заработать в интернете
  • Куда лучше инвестировать
  • Какую сетевую компанию выбрать



Обзор сетевой компании Вивисан

Лого investbro.ru

Друзья, всем снова привет! Сегодня вашему вниманию предлагаю обзор сетевой компании Вивисан. Сразу к делу...

Ее основателем стал австриец Томас Геттфрид, но зарегистрирована она была в российской столице в 1996 году.

С того времени коммерческая организация, работающая по системе multilevel marketing, успешно развивается.

За время своей деятельности успела хорошо себя зарекомендовать на рынке. А многочисленные положительные отзывы свидетельствуют о высоком качестве и эффективности ее продукции.

Что известно о «Вивасан»

Компания является партнером многих других известных компаний, например, Elixan Aromatica.

По заверению лидеров и консультантов — вся продукция изготовлена по высочайшим европейским стандартам на территории Швейцарии. Она проходит обязательную сертификацию.

Качественный швейцарский продукт, как опять же заявляют представители, дает результат уже с первого применения, поскольку в нем отсутствуют генетически модифицированные добавки, антибиотики, гормоны.

Все средства не имеют возрастных ограничений и при этом являются гипоаллергенными.

Учитывая высокую эффективность, цены на товары, которые предлагает сетевая компания, являются достаточно демократичными.

Что предлагает компания

В ассортименте Вивисан представлено большое разнообразие швейцарской косметики, биологически активные добавки, напитки с витаминными комплексами, ароматические масла, продукция для здорового питания.

Среди витаминных комплексов особой популярностью пользуется «Метеорин», «Артишок горький», «Тимусан», «Феррофорте».

Все лечебно-косметические средства (кремы, лосьоны, тоники) созданы на основе натуральных компонентов, среди которых календула, чайное дерево, чабрец.

Линия для ухода за волосами включает капсулы, лосьоны, бальзамы, а также растительную краску.

Впечатляет разнообразие растительных масел: грейпфрутовых косточек, жасмина, жожоба, фенхеля, апельсина, лаванды, чайного дерева, тмина, эвкалипта, мелисы, розмарина, герани.

Приверженцы здорового питания заказывают в «Вивасан» грибной суп, натуральные приправы, морскую соль.

Для тех, кто имеет ослабленный иммунитет, сетевая компания предлагает натуральные антибиотики, которые воздействуют исключительно на болезнетворные бактерии и не уничтожают нужную организму микрофлору.

Кроме этого, в ассортименте представлена декоративная, омолаживающая, солнцезащитная косметика, а также бытовая химия (универсальное моющее средство, средство для удаления пятен и накипи).

 

Маркетинговый план 

Vivasan предлагает дистрибьюторам различные системы вознаграждений. В первую очередь, можно получить доход в виде маржи (разницы между ценой покупки в компании и продажи клиенту). Буквально с первых сделок чистая прибыль будет составлять 40%.

Кроме этого, консультантам предлагается дополнительная объемная скидка в пределах 4-21% в зависимости от занимаемого уровня.

По результатам каждого месяца на ваш счет будет зачисляться определенный процент от оборота структуры. Выплата этой суммы осуществляется в течение следующего месяца.

При сотрудничестве с компанией можно рассчитывать и на 2-4 % от личного товарооборота первой линии, 2-3 % от личного товарооборота второй линии, 2% от личного товарооборота третьей линии.

Премия за глубину структуры порой доходит до солидных сумм, конечно, если постоянно привлекать в нее новых активных дистрибьюторов.

Для тех, кто хочет заработать прямо сейчас, предлагается быстрые комиссионные. Их получает дистрибьютор, когда привлеченный им человек делает свою стартовую покупку для начала сотрудничества.

Объемная скидка и премии является основным заработком на первом этапе. Но спустя время благодаря расширению структуры доход будет увеличиваться.

Особенностью Vivasan является то, что коммерческая организация вознаграждает своих партнеров за любые успехи. Программа «Быстрый старт» для новых дистрибьюторов позволяет в качестве поощрения в первый месяц получить «Бонус с продаж» и «Супербонус с продаж».

Стоит ли сотрудничать с сетевой компанией

Справедливости ради, надо заметить, что популярность «Вивасан» в России намного меньше, в сравнении с такими гигантами, как «Орифлейм», Avon, «Гербалайф», «Коралловый Клуб» и другими.

Это является, конечно, некоторым сдерживающим фактором для масштабного развития компании.

В любом случае, стоит хорошо подумать перед тем, как подписывать дистрибьюторское соглашение.

А всем своим читателям рекомендую обратить внимание на компанию Вилави, которую я выбрал среди прочих и успешно с ней сотрудничаю, помогая каждому партнеру быстро выходить на определенный финансовый результат.

На этом заканчиваю обзор и напоминаю о возможности подписки на мой блог, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.

До новой встречи!




Комментарии к статье: 2
  1. Светлана
    13 октября 2017 в 17:08

    Про такую компанию даже не слышала, но смотрю интересные товары продают. Возьму на заметку.

    Ответить
  2. Ольга
    15 октября 2017 в 19:56

    если продукция действительно пользуется спросом уже довольно давно, значит хорошего качества.

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses: