Добрый день, дорогие читатели моего блога! Сегодня я хочу поговорить с вами об известном китайском производителе добавок для здоровья. Обзор сетевой компании Грин Ворлд я по традиции начну с основных сведений о ней. Итак, поехали.
Читайте также:
Что известно о компании «Грин Ворлд»
«Грин Ворлд» — это китайский производитель товаров для здоровья, который ведет свою деятельность с 1997 года. Реализация ее продукции осуществляется по принципу прямых продаж.
На российском рынке товары от этого бренда появились всего три года назад, но на официальном сайте сказано, что в Китае компания работает очень давно и за это время зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Штаб-квартира этой фирмы находится в городе Тяньцзинь.
Товары от «Грин Ворлд» получили стандарт качества ISO 9001:2000 в 2007 году, а годом ранее стали обладателем сертификата GMP.
Еще ранее продукты этой компании были признаны на территории Соединенных Штатов Америки – на нее выдан сертификат FDA.
Что предлагает компания
Полный перечень продукции можно было увидеть на сайте gr-w.com. Там же написано, что для ее производства использованы исключительно натуральные ингредиенты.
Каталог товаров включает 14 категорий:
- турмалиновая продукция
- бытовые приборы
- продукция для внешнего применения
- биодобавки для мужского и женского здоровья
- интимная серия
- косметические и моющие средства
- чайные и оздоровительные напитки
- пластыри
- продукты профессионального питания
- потребительские товары.
Маркетинг-план Грин Ворлд
Несмотря на то, что компания начала свою деятельность на рынке России сравнительно недавно, уже есть немало ее партнеров.
Читайте также:
Это обусловлено и простотой процедуры присоединения к китайскому бренду. Чтобы начать торговлю натуральной продукцией, необходимо заполнить анкету на официальном сайте компании и внести оплачу за стартовый пакет.
Кстати, по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
Для заполнения анкеты предусмотрено два способа – через онлайн-форму непосредственно на сайте или, скачав ее на компьютер и оправив по электронной почте.
В регистрационной анкете необходимо указать имя, страну и город, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. В специальном поле можно добавить сообщение.
После отправки анкеты через онлайн-форму на сайте, на указанный адрес электронной почты придет письмо. Также на сайте написано, что гарантирована 100-процентная конфиденциальность указанных данных.
После этого в главном офисе компании будет обработано заявление и дистрибьютору присвоен идентификационный номер. Он нужен для того, чтобы можно было покупать товар в любом офисе страны.
Стартовый пакет обойдется в 540 рублей. В него входит книга с подробным описанием маркетинг-плана, каталог продукции, а также пластиковая карточка клиента с указанием его идентификационного номера.
После получения ID начинается официальное сотрудничество с компанией.
Сам факт заполнения онлайн заявки подразумевает согласие дистрибьютора на то, что фирма имеет право самостоятельно вносить любые изменения в правила и порядки работы, а также обрабатывать личную информацию консультантов.
Каждому своему партнеру «Грин Ворлд» обязуется предоставить всю необходимую информацию о товарах, возможность консультироваться у специалистов более высокого уровня, а также возможность принимать участие в презентациях новинок, лекциях и семинарах лидеров компании.
Перспективы сотрудничества с компанией «Грин Ворлд»
Наличие сертификатов демонстрирует, что продукция является очень качественной и экологически чистой (выполнена из натуральных компонентов), поэтому она гарантированно востребована у потенциальных покупателей.
Кроме этого многочисленные отзывы в интернете доказывают, что товары от «Грин Ворлд» обладают высокой эффективностью. Это еще одно преимущество.
Да и тот факт, что фирма новая — говорит в ее пользу, ведь в этом случае проще создавать структуру и формировать базу постоянных клиентов.
С другой стороны, нужно учитывать и тот факт, что на российском рынке работает огромное количество компаний с аналогичным ассортиментом и преимуществами (эффективность, экологичность). Ценовая политика у них часто является схожей.
Многие из этих брендов уже давно работают и имеют отличную репутацию. Если человек уже привык покупать продукцию одной марки, то с большим трудом перейдет на другой товар. Это, конечно, делает перспективы сотрудничества с компанией «Грин Ворлд» не такими радужными.
В любом случае, вам лучше самостоятельно протестировать продукцию. Если к ней возникнет доверие, то можно с полной уверенностью заключать договор на сотрудничество.
На этом я заканчиваю свой рассказ, подписывайтесь на объявления! До скорой встречи.
И рекомендую обратить внимание на бесплатный тренинг по Автоматизации холодных контактов, который поможет Вам создать Систему по привлечению партнеров в Вашу команду на полном автопилоте в режиме онлайн.
К китайским товаром у Россиян большое недоверие, так что трудно будет пробиться этой кампании на российский рынок.
В принципе 540 рублей для старта не так уж много. Если будет клиент, то это деньги можно отбить за очень короткий период времени. И очень хорошо, что прилагается книга с подробным описанием маркетинг-плана.