И снова всем привет! Сегодня мы поговорим об еще одном представителе сетевого маркетинга — компании ТопливоДар.
Итак. В 2005 году появилась фирма FFI, которая предложила уникальный продукт для уменьшения расхода топлива под названием MPG Caps. В России эта продукция появилась только через два года.
К сожалению, международное предприятие ничего не добилось в РФ, поскольку громкие обещания не были выполнены. Автомобилисты стали писать в интернете негативные отзывы и продажи сошли на нет.
Читайте также:
В 2012 году Greenfoot Global попыталась вывести на рынок катализатор топлива под названием Envirotabs, но попытка снова провалилась, поскольку наученные горьким опытом люди побоялись снова тратить деньги.
В 2014 году была сделана еще одна попытка реанимировать рынок катализаторов. О том, насколько она оказалась успешной вы узнаете далее...
Что известно о компании
Топливо Дар ведет свою деятельность с 2014 года. Но консультанты утверждают, что этим катализатором (только под другим названием) пользуются в военной сфере уже, по меньшей мере, 10 лет.
Учитывая экономию, которую дает это средство, цена на него является достаточно скромной – всего 2000 рублей за 100 миллилитров. По заверению дистрибьюторов — этого количества хватит на 1000 литров топлива и позволяет сэкономить до 25 %.
Что предлагает компания?
Коммерческая организация предлагает средство для защиты мотора транспортного средства от некачественного бензина и минимизации его расхода.
Читайте также:
Эта добавка отечественного производства является полностью безопасной для деталей и систем.
Инновационная разработка позволяет экономить до 25 процентов топлива, снизить расход масла и при этом — обеспечивает снижение износа цилиндро-поршневой группы, увеличивает мощность мотора и срок эксплуатации автомобиля.
Как утверждают в компании, с началом использования продукта компании ТопливоДар, можно совершенно безопасно переходить на Аи92. Кроме этого нужно будет гораздо реже менять свечи и прочие детали.
Катализатор подходит совершенно для любой транспортной техники: автомобилей, автобусов, грузовиков, водного и железнодорожного транспорта, сельскохозяйственных и специализированных машин.
При регулярном использовании этого средства уменьшается количество нагара и выхлопов.
Перспективы сотрудничества
Дистрибьютор, который поделился партнерской ссылкой, получает за каждую проданную по ней бутылочку катализатора 50 рублей. Соответственно, чем больше будет привлеченных людей, которые сделают покупку у компании, тем больше будет заработок партнера.
Кстати, по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
Помимо этого, «Топливо Дар» предлагает каждому дистрибьютору сложный процент, который начисляется за развитие партнерской сети.
В соответствии с планом маркетинга он складывается из 1% раз в год от общего товарооборота, 1% в виде подарка и 1% из резервного фонда.
Плюс к этому еще прибавляются 30%, которые складываются из 5% с первой по шестую линию.
Франшиза предоставляется как бы в подарок от компании, поэтому на первом этапе не нужно делать никаких вложений. Чтобы получать проценты, достаточно покупать всего одну бутылку топливного катализатора в месяц для личного использования.
Стоит ли сотрудничать с сетевой компанией?
Как уже неоднократно говорилось, рассчитывать на солидные продажи в сфере сетевого маркетинга можно только при наличии качественного продукта и умении строить партнерскую сеть.
Кстати, своим партнерам, я предлагаю пошаговую систему рекрутинга на автомате, т.е. люди сами стучаться к вам с намерением присоединиться. Правда сотрудничаю я с другой компанией, о которой вы можете узнать тут.
Если стоимость катализатора более или менее адекватная, то относительно эффективности данного продукта есть немало вопросов. В первую очередь, необходимо учесть, что 25-процентную экономию не гарантируют даже сами консультанты.
Развод ли это или нет, сложно сказать. Но есть множество фактов, которые говорят именно об этом.
Так, представители заявляют, что сокращение потребления топлива может не наблюдаться по целому ряду причин. Например, при использовании ранее низкокачественного бензина загрязняется система его подачи и сжигания, что само по себе увеличивает расход.
Кроме этого, стоит усомниться еще и в том, что предлагаемый продукт является металлоорганическим кондиционером металла, выступающим в качестве модификатора скорости горения. Таким образом, повышается коэффициент полезного действия и для получения определенного количества энергии необходимо меньше топлива.
Если бы это было правдой, то катализаторы можно было бы встретить на полках любых магазинов. Сами бы автозаправочные станции могли бы продавать немного дороже топливо с минимальным расходом.
Не в пользу этого проекта говорит и опыт компаний, которые ранее пытали выйти на рынок с аналогичной продукцией. Поэтому стоит несколько раз подумать, а лучше самостоятельно протестировать данный катализатор.
На этом обзор сетевой компании «Топливо Дар» заканчиваю. Если информация оказалась интересной и полезной для вас – поделитесь ею в социальных сетях с помощью кнопочек ниже.
И напоминаю о возможности подписки на обновления блога, чтобы всегда быть в курсе выхода свежих статей. До скорой встречи!
И рекомендую обратить внимание на бесплатный тренинг по Автоматизации холодных контактов, который поможет Вам создать Систему по привлечению партнеров в Вашу команду на полном автопилоте в режиме онлайн.
Если бы действительно экономия топлива была бы хотя бы 15 %, то сарафанное радио уже давно бы обвестило всех о таком чуде. А так очень сомнительное средство.
Мама тоже работала в сетевой компании, и у них были автомобильные присадки. Идея не нова, но все-таки не очень она у нас приживается.
Я уже где-то встречал эти добавки в бензин. У меня тоже сеть автомобиль, но я ничего не добавляю ни в бензин, ни в масла. Кстати, сейчас очень много заправок, которые предлагают бензин уже с добавлением подобных компонентов.