Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня я сделаю для вас обзор корейской сетевой компании Atomy.
Не секрет, что в последнее время косметические средства из этой страны пользуются немалой популярностью. Есть мнение, что они имеют высочайшее качество и впечатляющую эффективность.
У фешн-блоггеров, звезд-шоу бизнеса, моделей в блогах часто появляются фото и упоминания о корейской косметике. Все это свидетельствует о необходимости внимательнее присмотреться к компании Atomy, которая работает на принципах сетевого маркетинга.
Читайте также:
Что известно об Atomy
Компания зарегистрирована в Южной Корее в 2010 году. Спустя 7 лет она появилась в России, поэтому рынок еще не заполнен, что обеспечивает отличные перспективы для тех, кто успеет стартовать в этом бизнесе в числе первых.
Основу линейки компании составляют косметические средства премиального и люкс класса.
Изначально она специализировалась на распространении «масс-маркета». Однако в скором времени было решено поменять концепцию и предложить потребителям высокотехнологичные товары для ухода за собой и жильем.
Они разрабатывались при непосредственном участии корейского Научно-исследовательского института атомной энергетики. Отсюда пошло и название.
Читайте также:
В 2015—2016 году эта сетевая компания была абсолютным лидером в Корее по экспорту и продажам средств для ухода.
Что предлагает компания «Атоми»?
Косметика «Атоми» относится к экологически чистым элитным ухаживающим средствам.
Для ее создания используются новейшие разработки и многовековые традиции восточной медицины. В линейке сетевой компании есть продукты для разных типов кожи.
В состав входят только органические «живые» компоненты, благодаря чему они способны более эффективно воздействовать на кожу. Все растительные ингредиенты специально выращиваются в естественной среде. Их собирают вручную.
Благодаря нанотехнологиям, судя по отзывам, уже с первых применений косметического средства покровы напитаны влагой, насыщены микроэлементами, в них запускаются омолаживающие и восстанавливающие процессы.
Косметика «Aтоми» может стать хорошим выбором даже для очень чувствительной кожи, поскольку в ней отсутствуют популярные продукты нефтехимической промышленности.
Отличительной особенностью этой премиальной косметики являются также отсутствие привыкания и накопительный эффект.
Говорят, женщины разного возраста выбирают ее за нежную текстуру, быстрое впитывание, отсутствие жирной пленки, некомедогонность, тонкий аромат травяных экстрактов.
Перспективы сотрудничества с Atomy
Одним из преимуществ корейской МЛМ-компании является бесплатная регистрация, которая позволяет быстро начать бизнес всем желающим.
Каждый консультант зарабатывает поинты, которые не имеют срока давности (другими словами не сгорают в случае своевременного неиспользования).
Кстати, по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
В основу работы положена бинарная система, в которой главная роль отводится взаимопомощи и поддержке.
При начале сотрудничества нет необходимости в покупке обязательного стартового набора и обязательств по выполнению плана, что выгодно отличает компанию от многих других.
Благодаря этому минимизированы риски и финансовые потери. Маркетинг-план пока недоступен для ознакомления на российском сайте, однако, о нем можно узнать у действующих партнеров компании.
В качестве вывода могу сказать, что стоит присмотреться к этому косметическому бренду.
Он недавно появился на российском рынке, но уже стремительно завоевывает лояльность целевой аудитории. Те, кто первыми начнут сотрудничество, могут в скором времени оказаться на вершине структуры, что гарантирует отличный доход.
В сети можно встретить положительные отзывы об этой корейской косметике.
Представительницы прекрасного пола утверждают, что она очень удобная в использовании. Ухаживающие средства можно наносить на кожу буквально один за другим, не дожидаясь впитывания предыдущего слоя.
Кроме того женщины отмечают высокую эффективность продукции от «Атоми» не только для питания и увлажнения молодой кожи, но и для поддержания увядающей кожи в хорошем состоянии.
Особенно эта косметика будет востребована в регионах с неудовлетворительной экологической обстановкой (промышленных городах, вблизи атомных станций), где окружающая среда, продукты питания и вода оказывают неблагоприятное воздействие на кожу.
Но помните, что выбор в любом случае за вами.
Но, по моему мнению, наибольшего внимания заслуживают те компании, которые подходят большинству людей, совершающих покупки в интернете, и которые можно использовать как основное или дополнительное направление, параллельно с тем или иным продуктовым бизнесом.
К числу таких, например, я отношу КэшБэк сервис Switips, о преимуществах которого я написал в этой статье.
На этом я заканчиваю свой сегодняшний обзор корейской сетевой компании Atomy.
Если вам было интересно и полезно – обязательно поделитесь материалом в социальных сетях.
Кроме того, подпишитесь на обновления блога – это займет всего минуту. Уведомления о выходе новых статей будут приходить вам в числе первых.
Телеграм канал блога — t.me/investbro_ru.
До скорого!
И рекомендую обратить внимание на бесплатный тренинг по Автоматизации холодных контактов, который поможет Вам создать Систему по привлечению партнеров в Вашу команду на полном автопилоте в режиме онлайн.
У косметических компаний всегда есть хорошие перспективы. Тем более если вся продукция сделана из натуральных компонентов, а не из сплошной химии.
Интересный обзор, все поверхностно и ничего подробного!
Я бы добавила, что компания Atomy за 10 лет успели официально открыться в 11 странах (США, Япония, Канада, Тайвань, Сингапур, Камбодже, Филлипины, Малайзия, Мексика, Тайланд, Вьетнам.) На предстарте в 2018 году, Австралия, Россия, Китай, Индия, Новая Зеландия.
То есть компания международная, уже хорошо и гарантия, что долгосрочно.
А если рассматривать маркетинг, то тут уже на много больше плюсов! Об этом можно говорить долго и написать целую статью.
А так спасибо за ваш обзор!
Замечательное соотношение цена-качество! Каждый сможет сам выбрать:быть покупателем или партнёром. Уже скоро официальное открытие.