Добрый день, новые и уже постоянные читатели моего блога! Я продолжаю вам рассказывать о самых ярких представителях сетевого (многоуровневого) маркетинга или MLM.
Сегодня на очереди обзор сетевой компании Tupperware, которая, быть может, кому-то знакома, кто любит качественную и стильную кухонную посуду.
Итак, традиционно я начну с краткой характеристики компании.
Читайте также:
Что известно о компании Tupperware
Компания Tupperware имеет американское происхождение. Она была создана более 60 лет назад – в 1946 году во Флориде.
Продуктовая линейка компании включает солидный ассортимент посуды для кухни (контейнеры для хранения, приготовления, транспортировки пищевых продуктов и сервировки стола).
Для детей разработана своя серия.
Читайте также:
Кроме того компания из США предлагает полотенца и средства для уборки.
Главной её особенностью является 30-летняя гарантия на товары из полимера и нержавеющей стали.
Международная фирма работает по принципу сетевого маркетинга, позволяя дистрибьюторам получать хороший доход.
С планом маркетинга можно ознакомиться только при личной встрече с действующим консультантом компании – в интернете такая информация не разглашается.
Справедливости ради замечу, что отсутствие данных о возможности заработка, как правило, свидетельствует об ориентации на личные продажи, а не на доход от построения сети.
Такая ситуация может говорить о крайне слабом маркетинге, соответственно, не самом высоком заработке консультантов, в сравнении с уровнем дохода многих представителей других компаний, например, Вилави.
Или тот же Орифлейм взять, в котором, как ни странно, активные представители выходят на приличные чеки спустя несколько месяцев АКТИВНОЙ работы.
Компания Tupperware, в настоящее время, судя по отзывам и информации из сети, занимает уверенное третье место в сфере производства посуды высокого качества.
Всем, кто решит начать свою карьеру с Tupperware обещают собственный успешный бизнес с нуля, поездки в разные страны мира, работу плечом к плечу с успешнейшими лидерами, обучение в собственной академии компании и участие в новейших образовательных программах, а также полную поддержку на каждом этапе работы.
Уже с первых шагов жизни должна поменяться в лучшую сторону. Во всяком случае, так утверждают представители компании.
Что предлагает Tupperware?
С полным ассортиментом американского производителя можно ознакомиться в каталогах, которые выходят регулярно, или непосредственно на сайте.
Посуда относится к премиум-классу. Для ее производства используют только самые прочные, красивые, экологически чистые материалы.
Готовые изделия, как уверяют, прослужат долгие годы без видимого износа даже при регулярной эксплуатации и мытье в посудомоечной машине.
Почему выбирают посуду Tupperware
Она, похоже действительно, имеет немало преимуществ.
- В первую очередь, стоит выделить привлекательный внешний вид. Над каждой моделью работает команда опытных дизайнеров, которые учитывают мировые модные тенденции.
- В 14 мировых музеях выставлены экземпляры посуды от именитого американского бренда в качестве современного произведения искусства.
- Многочисленные дизайнерские награды и премии также говорят в пользу изделий от Tupperware.
- Для производства используются только химически и биологически нейтральные материалы. Другими словами они не вступают в реакцию с пищей (даже с кислой и соленой).
- Широкий температурный диапазон использования посуды – модели из классической серии выдерживают до 85 градусов Цельсия, а из линейки для микроволновой печи и духового шкафа могут использоваться при 200-230 градусах Цельсия.
- На весь мир известна уникальная крышка Tupperware, которая является влаговоздухонепроницаемой и способна сохранить свежесть продуктов на долгое время.
Перспективы сотрудничества с компанией
В соответствии с лестницей успеха, самой высокой ступенью сотрудничества с компанией является звание «дистрибьютора», в задачи которого входит развитие бизнеса, рекрутинг, продвижение новых менеджеров и проведение мероприятий в ДЦ.
Более низкой ступенью является «директор регионального центра», задачи которого в полной мере повторяют обязанности дистрибьютора только на другом уровне.
Спектр целей меняется с достижением звания «директор».
Кстати, по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
На этом этапе карьерной лестницы нужно продвигать дочерние группы, рекрутировать, проводить презентации и продвигать новых «менеджеров», которые в свою очередь рекрутируют, проводят презентации и также продвигают менеджеров.
Самой низшей ступенью сотрудничества, с которой и начинается работа в компании, является «консультант». Специалист этого уровня рекрутирует, размещает заказы, проводит презентации и размещает заказы в ДЦ.
Кстати, согласно плану компании, консультанты должны проводить презентации посуды на домашней кухне, в то время как эти помещения в среднестатистических многоэтажках не располагают большим пространством.
Именно по этой причине консультантам приходится тратить личные финансовые средства на аренду подходящих помещений.
Но это нюансы. А я на этом завершаю свой обзор, надеюсь он оказался полезным.
Хочу еще раз вам напомнить о подписке на блог, которая позволит всегда быть в курсе появления новых статей.
Подписывайтесь также на Телеграм канал — t.me/investbro_ru.
До скорого!
И рекомендую обратить внимание на бесплатный тренинг по Автоматизации холодных контактов, который поможет Вам создать Систему по привлечению партнеров в Вашу команду на полном автопилоте в режиме онлайн.
об этой компании вовсе не слышала,впервые здесь знакомлюсь с ней на Вашем блоге.