Блог Александра Иванова
  • Как заработать в интернете
  • Куда лучше инвестировать
  • Какую сетевую компанию выбрать



Обзор и отзывы о сетевой компании Tupperware

Лого investbro.ru

Добрый день, новые и уже постоянные читатели моего блога! Я продолжаю вам рассказывать о самых ярких представителях сетевого (многоуровневого) маркетинга или MLM. Сегодня на очереди обзор сетевой компании Tupperware, которая, быть может, кому-то знакома, кто любит качественную и стильную кухонную посуду.

Итак, традиционно я начну с краткой характеристики компании.

Что известно о компании Tupperware? 

Компания Tupperware имеет американское происхождение. Она была создана более 60 лет назад – в 1946 году во Флориде.

Продуктовая линейка компании включает солидный ассортимент посуды для кухни (контейнеры для хранения, приготовления, транспортировки пищевых продуктов и сервировки стола).

Для детей разработана своя серия.

Кроме того компания из США предлагает полотенца и средства для уборки.

Главной её особенностью является 30-летняя гарантия на товары из полимера и нержавеющей стали.

Международная фирма работает по принципу сетевого маркетинга, позволяя дистрибьюторам получать хороший доход.

С планом маркетинга можно ознакомиться только при личной встрече с действующим консультантом компании – в интернете такая информация не разглашается.

Справедливости ради замечу, что отсутствие данных о возможности заработка, как правило, свидетельствует об ориентации на личные продажи, а не на доход от построения сети.

Такая ситуация может говорить о крайне слабом маркетинге, соответственно, не самом высоком заработке консультантов, в сравнении с уровнем дохода многих представителей других компаний, например, Вилави.

Или тот же Орифлейм взять, в котором, как ни странно, активные представители выходят на приличные чеки спустя несколько месяцев АКТИВНОЙ работы.

Компания Tupperware, в настоящее время, судя по отзывам и информации из сети, занимает уверенное третье место в сфере производства посуды высокого качества.

Всем, кто решит начать свою карьеру с Tupperware обещают собственный успешный бизнес с нуля, поездки в разные страны мира, работу плечом к плечу с успешнейшими лидерами, обучение в собственной академии компании и участие в новейших образовательных программах, а также полную поддержку на каждом этапе работы.

Уже с первых шагов жизни должна поменяться в лучшую сторону. Во всяком случае, так утверждают представители компании.

Что предлагает Tupperware?

С полным ассортиментом американского производителя можно ознакомиться в каталогах, которые выходят регулярно, или непосредственно на сайте.

Посуда относится к премиум-классу. Для ее производства используют только самые прочные, красивые, экологически чистые материалы.

Готовые изделия, как уверяют, прослужат долгие годы без видимого износа даже при регулярной эксплуатации и мытье в посудомоечной машине.

Почему выбирают посуду Tupperware? 

Она, похоже действительно, имеет немало преимуществ.

  • В первую очередь, стоит выделить привлекательный внешний вид. Над каждой моделью работает команда опытных дизайнеров, которые учитывают мировые модные тенденции.
  • В 14 мировых музеях выставлены экземпляры посуды от именитого американского бренда в качестве современного произведения искусства.
  • Многочисленные дизайнерские награды и премии также говорят в пользу изделий от Tupperware.
  • Для производства используются только химически и биологически нейтральные материалы. Другими словами они не вступают в реакцию с пищей (даже с кислой и соленой).
  • Широкий температурный диапазон использования посуды – модели из классической серии выдерживают до 85 градусов Цельсия, а из линейки для микроволновой печи и духового шкафа могут использоваться при 200-230 градусах Цельсия.
  • На весь мир известна уникальная крышка Tupperware, которая является влаговоздухонепроницаемой и способна сохранить свежесть продуктов на долгое время.

Перспективы сотрудничества с компанией

В соответствии с лестницей успеха, самой высокой ступенью сотрудничества с компанией является звание «дистрибьютора», в задачи которого входит развитие бизнеса, рекрутинг, продвижение новых менеджеров и проведение мероприятий в ДЦ.

Более низкой ступенью является «директор регионального центра», задачи которого в полной мере повторяют обязанности дистрибьютора только на другом уровне.

Спектр целей меняется с достижением звания «директор».

На этом этапе карьерной лестницы нужно продвигать дочерние группы, рекрутировать, проводить презентации и продвигать новых «менеджеров», которые в свою очередь рекрутируют, проводят презентации и также продвигают менеджеров.

Самой низшей ступенью сотрудничества, с которой и начинается работа в компании, является «консультант». Специалист этого уровня рекрутирует, размещает заказы, проводит презентации и размещает заказы в ДЦ.

Кстати, согласно плану компании, консультанты должны проводить презентации посуды на домашней кухне, в то время как эти помещения в среднестатистических многоэтажках не располагают большим пространством.

Именно по этой причине консультантам приходится тратить личные финансовые средства на аренду подходящих помещений.

Но это нюансы. А я на этом завершаю свой обзор, надеюсь он оказался полезным.

Хочу еще раз вам напомнить о подписке на блог, которая позволит всегда быть в курсе появления новых статей.

До скорого!




Комментарии к статье: 1
  1. Ольга
    9 июля 2017 в 18:23

    об этой компании вовсе не слышала,впервые здесь знакомлюсь с ней на Вашем блоге.

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses: