Всем привет! Сегодня поговорим о таком трендовом явлении последних десятилетий, как блоггинг.
Разберемся с тем, что такое блоггер: какие виды и возможности для заработка существуют в этой сфере.
Введение
Для начала разберем ключевое понятие и немного истории.
Блоги – это своеобразные интернет-дневники, в которых регулярно появляются записи различного характера.
В зависимости от направления или концепции они могут содержать не только текстовые материалы, но и графику, аналитические отчеты, разнообразный мультимедиа контент и т.д.
Такие онлайн-журналы открыты для обсуждений. Это кардинально отличает их от СМИ, основная цель которых — сообщить, высказаться, но не получить прямой фидбэк.
Для ведения блогов уже почти 20 лет различные ресурсы предоставляют комфортные условия и возможности. Так, еще в 1999 году компания Pyra Labs из Сан-Франциско создала ресурс Blogger.com, который стал первой бесплатной площадкой для ведения блогов.
Позже с появлением бесплатных CMS, видеохостингов и соцсетей большую популярность обрели персональные блоги по различным направлениям – от политики до стиля жизни.
Многие авторы стали популярными медиаперсонами и получили возможность не только заниматься любимым делом, но и зарабатывать на этом.
Виды блогов и блоггеров
Многие интересуются, что такое блоггинг? Говоря простым языком, это сфера деятельности, где авторы или сообщества авторов, создают уникальный популярный контент.
Читайте также:
Сами блоги сегодня можно разделить на три основных «лагеря» по целям, размещению и контенту.
По целям можно выделить:
- персональные;
- профессиональные;
- брендовые;
- корпоративные.
По размещению:
- на собственных сайтах;
- в социальных сетях;
- на «оборудованных» площадках для ведения блогов.
По контенту:
- новостные;
- литературные;
- музыкальные;
- фотоблоги;
- видеоблоги и т.д.
Это далеко не полный перечень и, в зависимости от возможностей и интересов, блогеры часто комбинируют в одном «журнале» несколько выделенных позиций.
К примеру, блогер может вести персональный дневник по конкретному направлению (авторемонту, путешествиям, экстремальному спорту), на странице известного бренда в соцсетях, а также использовать при этом самый разнообразный контент — от новостных заметок с фотогалереями, до видеорепортажей или прямых включений с интересных событий.
На сегодняшний день, наиболее популярны именно универсальные возможности, которые предоставили блоггерам видеохостинги и социальные сети.
Далее я рассмотрю, как зарабатывают популярные авторы на своем контенте в Инстаграме и на Ютубе.
Вариант заработка в микроблоге Инстаграм
Этот популярный сервис предоставляет возможность публиковать фотоистории для широкого круга пользователей.
Одним из востребованных в наше время видов заработка стало посещение экзотических туристических мест. Для этого автор, чаще всего, использует контракт с определенным туроператором.
В задачи блоггера входит «зацепить» читателя любопытными фактами и проиллюстрировать их фотоснимками. Такой рассказ способен охватить большую аудиторию и привлекать новых подписчиков.
Раскрутка поста происходит через его перепосты по ссылке в соцсетях и рекламу на информационных ресурсах. Ведь все любят путешествия и красивые фотографии!
Zengram.ru — удобный и функциональный сервис с гибкими настройками для массового лайкинга, подписок, отписок, автокомментинга, чистки ботов, автодиректа (отправка сообщений новым подписчикам). Есть программа Антишпион для анализа действий интересующих Вас аккаунтов и 3х уровневая партнерка.
Высокая популярность поста привлечет новых клиентов в турагентство и оно получит прибыль, которую сможет потратить на очередное путешествие автора.
Как зарабатывают видеоблогеры на Ютубе
На своем канале можно зарабатывать на рекламе.
К примеру, Вы не плохо разбираетесь в ремонте авто. Ничто не мешает, в таком случае, показать всему миру, что нужно делать в конкретных случаях.
Для этого достаточно снимать процесс и рассказывать пошагово, как Вы справились с конкретной проблемой.
При этом, старайтесь разнообразить свой контент, следите за подачей и будьте просто интересной личностью, с которой хочется пообщаться в комментариях.
Такую видеоинструкцию, если она будет достаточно понятна пользователям, захотят посмотреть многие, кто попал в подобную ситуацию. При правильном оформлении Ваше видео будут выдавать поисковики по соответствующему запросу.
Посетители начнут делиться ссылкой на Ваше видео и Вы будете получать новых подписчиков. Важно продолжать это занятие и в дальнейшем находить актуальные темы для сюжетов.
При большом количестве просмотров Вы сможете монетизировать свой канал, запустив на нем рекламную кампанию. Во время просмотра пользователи будут смотреть интерактивную рекламу партнеров, а Вам за это будут начисляться вознаграждения.
Еще одним путем монетизации канала может стать прямая реклама, например, известного в Вашем городе автосервиса или моторного масла популярного бренда. Тут уж с кем получится договориться.
Это только один из примеров заработка на видеоблогах. На самом деле, их очень много и все они зависят от Ваших личностных качеств.
На этом сегодня я прощаюсь! До новых встреч на страницах моего блога.
Подписывайтесь на обновления и оставляйте комментарии. Я всегда с огромным удовольствием читаю Ваши истории и отвечаю на вопросы.
Различных блогов в интернете появляется всё больше и больше. И хочу заметить тот факт, что в последнее время спросом больше пользуются видео блоги, так как людям наверное проще посмотреть видео, чем читать текст. Я сам начал больше информацию искать на Ютуб, чем в других поисковых системах.
Если у человека тянется душа к ведению блога, ему хочется высказаться своим постоянным читателям. Почему бы этого не сделать.
Самое лучше в ведении блога — это создание пассива. Правда это долго, муторно. Но плюсов гораздо больше.
Одни из самых популярных, а заодно и простых — игровые каналы. Простых в том смысле, что любой может записывать прохождение игры и выкладывать его. Оборотная сторона — если может любой, значит тут и огромная конкуренция. Следствие — на подобных каналах довольно дешёвая реклама.
А вот автотематика и правда очень востребована, почему-то)
Кстати, игровых блогов в контентном формате, еще крайне мало ) Конкуренции, соответственно тоже. А партнерок — пруд пруди! Жаль что я далеко не игроман и боюсь, что энтузиазм иссякнет быстро если возьмусь. Но кому-нибудь на заметку... )
Александр, просто посмотрите на игровые сайты) Стандартный формат рекламы для них — брендирование. А к подобному обычно прибегают не от хорошей жизни.
Игровые сайты и так одна из низших тематик монетизации. Особенно это касается сайтов «не на слуху». Игроманию все знают, а вот РиотПикселс (экс-аг) приходится в этом формате свои рефки пихать. Хотя там порядка 19к посетителей, что немало. Но 19к в тех же хайпах будут приносить в несколько раз больше денег. Вот и задумаешься, нужно ли создавать игросайты.
В целом, Вы правы. А если видео контент с канала, стримы всякие например, будут дополнять контентиник, добавляя популярности друг другу? Мне кажется тут все же есть потенциал. Но опять же, я не игроман
Спасибо Александр. Интересный пост)) Успешный блоггер — это специалист или хорошо разбирающийся в теме человек, умеющий хорошо выражать свои мысли.
Ютуб каналы приносят хороший доход своим владельцам. К примеру, недавно была новость о том, что у 9 ей девочки из Украины есть свой канал. Разумеется родители организовали. Сотни тысяч подписчиков! Смысл в том, что она в видео играет новыми игрушками и всё! Моему малому также нравилось смотреть раньше, пару лет назад.
Доход канала около 50 000$.