Заработок в социальных сетях: как раскрутить и монетизировать аккаунт в любой соцсети

Лого investbro.ru

Привет. Сегодня я предлагаю поговорить о том, как зарабатывать через соцсети. По сути не так важно, какую из них Вы предпочтете. Принципы заработка примерно одинаковы и в Инстаграм, и во ВКонтакте, и на Фейсбуке.

Итак...

Популярные схемы получения дохода

На данный момент социальных сетей довольно много. Для заработка рекомендую использовать наиболее популярные с большой постоянной аудиторией:

  • ВКонтакте.
  • Инстаграм.
  • Одноклассники.
  • Фейсбук.

Ниже мы подробно рассмотрим способы заработка, которые можно успешно реализовать в любой из вышеперечисленных социальных сетей.

Способ 1. Лайки, репосты и комментарии

Это самый простой метод заработка, который доступен даже новичку любого возраста и с любым образованием.

Суть проста:

  1. Вы проходите регистрацию на специальных сервисах социального продвижения.
  2. Выбираете социальную сеть, с помощью которой планируете зарабатывать.
  3. Выполняете простейшие задания: поставить лайк под фото, подписаться на группу или аккаунт, написать небольшой комментарий и т.п.
  4. За каждое выполненное задание Вам платят деньги. Суммы символические — порядка 1-3 рублей. Но, согласитесь, трудозатраты соответствующие.
  5. Вывести заработанные средства можно на любую платежную систему, с которой работает сервис. Как правило, это электронные кошельки Вебмани, Яндекс.Деньги или Киви. Иногда доступен вывод на банковскую карту.

Перечислю наиболее популярные и надежные сервисы, которые платят реальные деньги за лайки, репосты и комментарии в социальных сетях:

  • VKtarget.
  • Forumok.
  • Smmok.
  • V-like.
  • Vkserfing.
  • Cashbox.

Чтобы заработать больше, регистрируйтесь сразу на нескольких сервисах и заведите аккаунты во всех социальных сетях, с которыми работает площадка. Так Вы получите больше заданий и, соответственно, увеличите свою прибыль.

Для справки! Некоторые сервисы не позволяют зарабатывать на только что созданных аккаунтах. Для работы стоит качественно заполнить свой профиль, поставить аватарку, добавить хотя бы несколько друзей и постов.

Способ 2. Интернет-магазин

Пожалуй, один из самых популярных способов заработать в социальной сети. Суть проста:

  1. Нужно создать страницу в любой социальной сети (как правило, под онлайн-магазин в основном приспосабливают Инстаграм или ВКонтакте).
  2. Выложить фотографии товаров с ценой и описанием.
  3. Указать в шапке профиля условия оплаты и доставки.
  4. Привлекать аудиторию. Ведь чем больше у Вас подписчиков/друзей, тем больше потенциальных клиентов.

 

Есть несколько схем организации интернет-продаж:

  • С закупкой. Вы предварительно закупаете товар и публикуете фото с подписью «В наличии».
  • Дропшиппинг (или «прямая поставка»). Наиболее частая схема, когда Вы выступаете связующим звеном между продавцом и покупателем, т.е. не закупаете товар и даже не видите его лично. К примеру, находите интересные товары с Алиэкспресс, скачиваете себе в профиль фотографии, ищете покупателей, берете 100 % предоплату и заказываете товар сразу на адрес клиента. Здесь Вы только посредник, который перепродает товар со своей наценкой.
  • Партнерские программы. Больше подходит для социальных сетей, в которых есть функция публикации активных ссылок. Это ВК, Фейсбук, Одноклассники или Твиттер. Принцип в следующем: регистрируетесь на бирже партнерских программ, выбираете магазин и товары в нем, получаете партнерские ссылки и размещаете их в своем аккаунте с описанием и стоимостью каждой рекламируемой позиции. Заинтересованные пользователи переходят по ссылке, покупают товар, а Вы получаете процент с продаж. Кстати, чтобы зарабатывать на партнерских программах, даже не обязательно создавать для этого отдельную группу под онлайн-магазин. Реферальные ссылки можно публиковать на своей личной странице, на тематических форумах, где сидит Ваша целевая аудитория, на тематических блогах и сайтах.

Способ 3. Продвижение чужих страниц

Есть несколько специальностей, которые можно отнести к данной категории:

  • Администратор (или контент-менеджер). Занимается ведением групп и сообществ в социальных сетях: подбирает темы, общается с подписчиками, следит за комментариями и соблюдением правил, наполняет аккаунт фото-контентом и текстами. При необходимости может заказывать статьи у фрилансеров.
  • Копирайтер. Пишет статьи для публикаций. Его задача — только писать тексты по составленному техническому заданию.
  • Таргетолог. Создает и запускает таргетированную рекламу, т.е. ту, которая нацелена на определенную аудиторию (по возрасту, полу, месту проживания и т.п.). Такой специалист тестирует рекламные кампании и предоставляет заказчику отчеты — сколько было потрачено, какова эффективность рекламы, количество кликов и т.д.
  • SMM-менеджер. Совмещает в себе сразу и обязанности таргетолога, и администратора. Он занимается рекламой, оформляет и наполняет аккаунт контентом, отвечает на вопросы подписчиков, ведет переговоры с другими блогерами по вопросам взаимной раскрутки и т.п.
  • Специалист по оформлению аккаунта. Его дело — «упаковка». Он создает аватарку, стиль для сторис (если это Инстаграм), логотип, дизайн постов.

Все эти направления являются полноценными профессиями, которым нужно учиться.

Благо на сегодняшний день есть тонны обучающей информации в открытом доступе. Это книги, статьи, видео-уроки. А также специализированные курсы с выдачей дипломов, практикой и трудоустройством.

Читайте также:

Но самое главное — это практика. Только применяя полученные знания на реальных проектах, Вы сможете стать хорошим востребованным специалистом и постепенно повышать ценник на свои услуги.

Как правило, вначале всегда приходится работать за символическое вознаграждение, а то и вовсе за отзывы и портфолио.

Рекламировать свои услуги можно в тех же социальных сетях, на форумах, бесплатных досках объявлений вроде Авито или Superjob, а можно сделать свой сайт и добавить туда скриншоты выполненных проектов или ссылки на них.

Способ 4. Продажа рекламы

Такой вариант требует достаточной раскрутки аккаунта. Чтобы рекламодатели были заинтересованы в появлении своей рекламы на Вашем ресурсе, аудитория должна быть внушительной — минимум от 2-3 тысяч подписчиков и выше.

Читайте в этом материале о том, как раскрутить свой блог в Инстаграм.

Чем больше аудитория, тем дороже будет стоить рекламный пост.

К выбору рекламных публикаций нужно подходить внимательно:

  • Оцените, соответствует ли тематика рекламы контексту Вашего блога. К примеру, в паблике на женскую тему будут органично смотреться рекламные посты о косметике, одежде, детских товарах и т.п. Вряд ли в таком сообществе будут рады рекламе инструментов.
  • Старайтесь избегать рекламы, которая несет в себе сомнительную информацию или способную нанести вред.
  • Не увлекайтесь рекламными постами. Большое количество рекламы грозит множеством отписок.

Способ 5. Продажа раскрученных аккаунтов

Многие из тех, кто знает, сколько денег могут приносить социальные сети, предпочли бы купить сразу готовый паблик, нежели раскручивать его с нуля.

Если Вы хорошо разбираетесь в функционале определенной соцсети, умеете находить интересный контент, развлекать свою целевую аудиторию, всячески продвигать ресурс, можно зарабатывать на продаже аккаунтов.

При этом лучше выбирать не слишком узкую тематику. Не всякий покупатель сможет в дальнейшем вести группу про медицину или тонкости маникюрного дела.

Пусть это будет паблик развлекательного характера, либо новости вроде «Подслушано».

Вот еще некоторые популярные темы:

  • Фитнес.
  • Диеты и правильное питание.
  • Бизнес, стартапы.
  • Авто.
  • Недвижимость.
  • Юмор.

Как раскрутить страницу в социальной сети

Чтобы реализовать почти любой способ заработка в соцсети, будь то монетизация с помощью рекламных постов или продажа готовых аккаунтов, Вам понадобится аудитория.

Где ее взять и что делать, чтобы подписчиков становилось все больше? Рассмотрим несколько способов.

Искусственная накрутка

С помощью все тех же сервисов, которые я перечислил в разделе о заработке на лайках, можно накрутить подписчиков себе на страницу. Вы платите деньги и сервис выплачивает часть этого бюджета пользователям, которые будут подписываться на Ваш аккаунт за вознаграждение.

Здесь стоит упомянуть о двух моментах:

  1. Во-первых, таким способом Вы привлечете НЕцелевую аудиторию. Люди, пришедшие на сервис для продвижения, рассчитывают только на заработок. Они не заинтересованы в Вашем контенте и могут в любой момент отписаться.
  2. Во-вторых, не стоит особо увлекаться таким способом привлечения аудитории. Незаинтересованные люди не проявляют активность, не пишут комментарии, не лайкают посты, не участвуют в конкурсах. К тому же рекламодатели часто смотрят статистику блога перед принятием решения о сотрудничестве. И если на Вашем ресурсе при большом количестве подписчиков будут малые охваты, это вызовет подозрения.

Напомню, на каких сервисах можно заказать подписчиков, лайки и комментарии за деньги:

  • VKtarget.
  • Forumok.
  • Smmok.
  • V-like.
  • Vkserfing.
  • Cashbox.

Есть и бесплатные площадки. Они основаны на принципе взаимной раскрутки. Вы подписываетесь на другие аккаунты, зарабатываете баллы и тратите их на свое продвижение.

Самые популярные сервисы:

  • Bosslike.
  • Biglike.

Естественные методы продвижения

Перечислю возможные варианты:

  • Проставление популярных хэштегов.
  • Приглашение своих друзей, знакомых. Можно просить их делать репосты.
  • Частая публикация новых записей разного формата — фото, новость, опрос, развлекательный контент, смешные видео и т.п.
  • Конкурсы и розыгрыши с реальными призами. К примеру, Вы дарите какую-то полезную вещь тому, кто сделает репост или оставит интересный комментарий.
  • Поддержка обратной связи, ответы на вопросы в личные сообщения, на комментарии.
  • Активное использование сторис.

А чтобы привлечь целевую аудиторию платными способами, которая будет заинтересована в Вашем контенте, воспользуйтесь таргетированной рекламой. Заказать ее можно на биржах фриланса.

На сегодня это все. Если статья оказалась полезной, буду благодарен за репост.

Также рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить новые интересные публикации о способах заработка в интернете.

Всем успехов и до скорого!

P.S. В этом материале я расскажу об одном из своих главных источников дохода. Это бизнес в интернете, который может реализовать каждый.
Комментарии к статье: 5
  1. Картавцева Елена
    2 декабря 2020 в 16:34

    Если бы я не была такой ленивой, то обязательно рассмотрела бы один или несколько способов заработка через социальные сети, которые так подробно описаны в статье.

    Ответить
  2. Ксения
    3 декабря 2020 в 17:58

    Всегда была интересна раскрутка аккаунтов в социальных сетях. Особенно полезно почитать про инстаграм. Спасибо за полезную информацию :)

    Ответить
  3. Татьяна
    3 декабря 2020 в 22:28

    Лайки, комментарии — это копейки. Вести и продвигать чужой или свой аккаунт выгоднее.

    Ответить
  4. Кот Беляш
    3 декабря 2020 в 23:53

    Да, вариантов заработать масса. Было бы желание)

    Ответить
  5. Татьяна
    6 декабря 2020 в 20:23

    Теоретически всё так просто, а практически не совсем. :)

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:
* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.