Приветствую Вас, друзья. Автоматический платеж — очень удобная функция, позволяющая своевременно осуществлять обязательные платежи и избегать начисления пеней и штрафов за просрочку.
Но иногда необходимость в таких переводах отпадает, и опцию требуется отключить.
Сегодня поговорим о том, как отключить автоплатеж с карты Сбербанка несколькими способами.
О банковской услуге
Автоплатеж представляет собой специальную услугу банка по автоматическому перечислению средств с дебетовой или кредитной карты в счет оплаты займов, сотовой связи или иных регулярных платежей.
Данная услуга может быть двух типов:
- На карту. Переводы между картами одного клиента, либо другим клиентам Сбербанка.
- За услуги. В онлайн-банке они отсортированы по группам.
Автоматический платеж подключается бесплатно одним из удобных для пользователя способов:
- В Сбербанк-онлайне.
- Через мобильное приложение.
- Через банкомат.
- При помощи смс.
- В отделении банка.
Ознакомиться со всеми доступными направлениями для автоперевода можно в Сбербанк-онлайн:
- Войти в учетную запись через логин и пароль.
- В меню выбрать пункт «Мои автоплатежи» — «Подключить автоплатеж».
- В открывшемся перечне выбрать интересующее направление. Каждый перевод настраивается по-своему.
Сбербанк предлагает следующие варианты для автоплатежей:
- Мобильная связь.
- Интернет и ТВ.
- ЖКХ и домашний телефон.
- Налоги, штрафы, пошлины, бюджетные платежи.
- Образование.
- Погашение кредитов.
- Товары и услуги.
- Электронные товары и развлечения.
- Страхование и инвестиции.
- Отдых и путешествия.
- Благотворительность и социальная помощь.
Причинами для отключения услуги могут быть:
- Полное погашение займа.
- Смена банковской карты, с которой ранее вносились обязательные платежи.
- Изменение поставщиком услуг реквизитов для оплаты, суммы или иных параметров.
- Смена провайдера интернета или сотовой связи.
- Подключение услуги по ошибке или любое другое основание, по которому необходимость в опции отпала.
Стоит отметить, что в некоторых случаях отключение автоплатежа необязательно.
Например, если поставщик изменил параметры перевода, услугу можно просто отредактировать. А при наступлении кредитных каникул – временно приостановить.
Способы отключения автоплатежа
Есть несколько вариантов деактивировать автоплатеж. При этом неважно, каким способом клиент его подключал.
Звонок в колл-центр
В Сбербанке в круглосуточном режиме работает горячая линия. Позвонив по телефону +7-495-500-55-50 или 900, можно отключить ненужную опцию.
Также эти номера можно посмотреть на обратной стороне банковской карточки.
Читайте также:
Оператор колл-центра попросит озвучить кодовое слово, которое клиент указывал в момент подписания договора на обслуживание, чтобы идентифицировать личность звонившего.
После успешной проверки нужно объяснить причину отключения автоплатежа, после чего услуга будет деактивирована.
По смс
Данный способ актуален только при подключенной услуге мобильного банка, которая позволяет получать смс-оповещения обо всех движениях средств по счету.
Порядок действий:
- На номер 900 отправить смс с текстом «Автоплатеж-xxxx», где «xxxx» — это последние 4 цифры банковской карты, по которой следует отключить автоплатеж.
- В ответ от банка придет смс, информирующее о деактивации услуги.
В офисе банка
Можно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и попросить любого свободного консультанта или оператора отключить автоплатеж. При себе нужно иметь паспорт для идентификации.
Через банкомат
Для отказа от автоматических переводов следует:
- Выбрать на экране вкладку «Личный кабинет, информация и сервис».
- Далее нажать «Автоплатеж».
- В открывшемся окне выбрать «Отключить».
В Сбербанк Онлайн
Порядок действий:
- Ввести логин и пароль для входа в личный кабинет.
- Выбрать в колонке меню справа «Мои автоплатежи» и «Управление автоплатежами».
- В новом окне появится перечень всех активных услуг по автопереводу.
- Напротив наименования нажать кнопку «Операции».
- Откроется три возможных варианта: редактировать, приостановить и отключить. Выбираем последний.
- Банком автоматически формируется заявка. Нужно проверить все реквизиты и нажать «Оформить заявку».
- На мобильный будет отправлено смс-сообщение с кодом для подтверждения операции. Вводим цифры и нажимаем «Подтвердить».
Услуга отключена. После этого можно еще раз зайти в Сбербанк Онлайн и убедиться в этом.
В мобильном приложении
Алгоритм схож с порядком отключения услуги через Сбербанк-онлайн:
- Войти в мобильное приложение и перейти на вкладку «Платежи».
- Выбрать на экране «Автоплатежи и автопереводы».
- Найти подключенную ранее услугу из открывшегося списка и нажать на три точки в правом верхнем углу.
- В выпадающем меню выбрать «Отключить».
- Подтвердить деактивацию путем ввода цифрового кода, который придет в смс-сообщении.
На сегодня это все.
Чтобы не пропустить новые полезные публикации, рекомендую подписаться на обновления блога. Также буду благодарен, если поделитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях.
До скорого!
А я что-то не поняла эти автоплатежи. Отключила их все. Мне нравится и привычней платить через сбербанк онлайн самой.
Много полезной информации. Самим нет времени в ней разбираться. Спасибо.