Рад приветствовать Вас, друзья! Сегодня я продолжу ознакамливать Вас с тематикой партнёрских программ и заработка в сети.
Итак, партнерская или реферальная программа: что такое, зачем нужна, какие существуют виды и уровни, а так же где искать партнеров (рефералов).
Понятие и суть реферальной программы
Стоит объяснить, что это за понятие, так как в интернете сложно найти однозначный понятный ответ. Существует некая путаница.
На самом деле, реферальная программа – это та же партнёрка, тот же вид сотрудничества между сервисами и партнерами, где последний продаёт услуги или товары первого и получает от продаж свой процент.
В этом КАТАЛОГЕ собраны проверенные партнерские программы, с которыми я работаю.
Таким образом, реферал – это партнёр, а реферальная ссылка – партнерская ссылка соответственно.
Возьмем, к примеру, онлайн обменник и крипто-кошелек Матби, который имеет хорошую 7 уровневую реферальную систему. Если привлеченный Вами пользователь совершает какую-либо операцию через данный сервис, Вы получаете вознаграждение.
Функционирует любая реферальная программа по простому принципу:
- Регистрация на сайте, в котором есть партнёрка;
- Получение ссылки и других рекламных материалов для дальнейшего приглашения новых людей на сайт;
- Приглашенные люди дальше рекламируют ресурс, используя свою партнерскую ссылку.
Любой человек, которого Вы пригласили, может приносить Вам прибыль, если перейдёт по ссылке, совершит какую-либо покупку или пригласит еще кого-то на определенный сайт.
Доход Вы получаете в виде комиссии, процента или ставки за то, что привели этого человека. Чем больше целевой аудитории приглашаете – тем больше прибыли получаете, всё очень просто!
Основные участники реферальной программы
- Сервис или сайт, который имеет партнёрку как один из способов продаж;
- Реферал – это человек, который по Вашей рекомендации осуществил покупку или воспользовался услугой;
- Аффилиат, рефовод, вебмастер или спонсор (встречаются и другие названия) – это те пользователи, которые привлекают рефералов.
Все заинтересованные стороны при этом получают для себя определенную выгоду:
- Сайт получает огромное количество клиентов, увеличивающееся в геометрической прогрессии.
- Аффилиат получает свою прибыль в виде процента от количества приглашенных партнёров и числа их покупок.
- Рефералы получают полезную информацию, инструменты, продукт или услугу и так же могут начать привлекать новых клиентов, зарегистрировавшись.
Когда аффилиат привлек своей рекламой большое количество партнёров, то у него образуется некая реферальная сеть.
Читайте также:
Доход от большой реферальной сети довольно велик, потому что её владелец получает комиссию не только с тех, кого пригласил напрямую, а и с тех, кого пригласили его рефералы.
Такой способ заработка не требует больших вложений или особых умений, не надо тратить деньги на рекламу и различные способы продвижения.
Достаточно активно делиться своей реферальной ссылкой с максимальным количеством человек.
Разновидности реферальных программ
Как мы уже выяснили, реферальная программа чаще всего распространяется с помощью ссылок. Так же есть вариант распространения с помощью купонов или промокодов.
В реферальной ссылке находится информация οб аффилиате, который её распространяет будущим партнёрам.
Аффилиат который использует купоны или промокод так же распространяет их рефералам, а те в свою очередь, воспользовавшись ими, могут получить скидку.
Бывают двух видов:
- Одноуровневая. Аффилиат получает прибыль только от тех, кому напрямую скидывал ссылку, а те зарегистрировались, совершили покупку или воспользовались услугой.
- Многоуровневая. Существуют двухуровневые, трехуровневые и т.д. программы. Благодаря им аффилиат получает прибыль не только от своих рефералов, но и от «рефералов рефералов».
Например, Вы порекомендовали другу сервис, он перешел по ссылке, зарегистрировался, совершил покупку и решил порекомендовать сайт еще его подруге. Подруга, которой он порекомендовал ресурс, совершает те же действия, что и Ваш друг: регистрируется, покупает и рекомендует дальше. А Вы получили процент не только с друга, но и с его подруги. Подробнее я рассматривал функционирование подобной партнёрской программы в статье «Партнерская программа сервиса почтовых рассылок JustClick».
Таким образом, эта система может приносить прибыль целой сети партнеров. Многие из участников могут даже и не знать о существовании друг друга, но при этом приносить прибыль своим вышестоящим партнерам.
Как найти партнёров
Существуют различные методики привлечения новичков в систему. Разберём две основные из них.
Суть первой заключается в том, что аффилиат активно размещает свою реферальную ссылку на всевозможных ресурсах, в социальных сетях, комментариях, форумах, рассылает по почте.
Такая методика выгодна особенно для тех, кто имеет большую целевую аудиторию (канал на Ютубе, популярный профиль в инстраграмме, собственный сайт и т.д.).
Вторая методика состоит в том, что аффилиат лично общается с потенциальными партнёрами, οбъясняет им все преимущества.
Такой метод эффективен для тех, кто ведет активную социализированную жизнь, у кого много знакомых и друзей.
Лучше всего комбинировать обе методики, тогда существует шанс привлечь максимальное количество партнёров.
Ну вот, собственно и все. Узнать подробнее ο партнёрских программах можно подписавшись на мой блог, а если информация была полезна рекомендуйте её друзьям.
И не забудьте подписаться на канал блога в Телеграмме t.me/investbro_ru.
До скорой встречи!
Александр, суть реферальной программмы описано понятным языком. Думаю такой способ заработка, как и любой другой требует особых умений. Привлекать партнеров не тратя деньги на рекламу позволяют себе владельцы достаточной базы подписчиков. Так называемый «Золотой актив».
Конечно и социально активные, те кто имеют тысячи «друзей» в социальных сетях.
Тот же обзор на сайте.
Остальным же вкладываются в рекламу.
Хочу сказать что знания все-таки нужны чтобы добиться определенных результатов.
Пока еще не изученный мною вариант заработка. Как-то руки не доходили) Внимательно прочитала и некоторые вещи прояснила для себя.
Реферальная программа — это движущая сила развития всех интернет ресурсов, с выгодными предложениями для всех сторон. Человек, который приглашает людей в проект получает комиссионные. Сам проект таким образом развивается, о нём узнают люди. Ну а люди, которые зарегистрировались по реферальным ссылкам, очень часто получают какие-то скидки или бонусы.
Я не специалист по реферальной программе. Как по мне, так это одно и тоже, что реферальные, что партнерские программы.