Повышаем конверсию сайта

Лого investbro.ru

Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие, как ни странно, не знают, что такое конверсия сайта. В сегодняшней статье будет внимательно разобрано данное понятие, и вы получите некоторую полезную информации.

Что такое конверсия?

Очень часто случается, что при высокой посещаемости лишь небольшое количество людей выполняют целевое действие – скачивание файлов, переход по ссылкам, подготовку заявки. Это значит, что конверсия низкая, как и общая эффективность ресурса.

Конверсия – процент пользователей, которые осуществляют основные действия на портале, тем самым могут приносить прибыль. Чем выше данный параметр, тем больше зарабатывает ресурс. Поэтому увеличение этого показателя является основной задачей для любого сайта.

Рассчитать его не так сложно. Необходимо разделить количество посетителей, которые выполнили основные действия на общее число людей и умножить на 100. В результате вы получите необходимый показатель, он указывает на общую эффективность сайта.

Точно рассчитать, какой параметр является оптимальным для всех ресурсов, невозможно. Портал может посещать 10 тысяч людей с конверсией 1 процент, а может 1000 с эффективность 10%.

Все зависит от направления работы, наполнения и способов подведения человека к совершению операции.

Почему так важно знать и повышать данный параметр?

  • От этого зависит уровень заработка. Чем больше людей выполняют нужные действия, тем выше доход.
  • Крупные компании, продающие товары и услуги через сайт, должны максимально повысить показатель для сбора заявок от клиентов.
  • Параметр указывает и на общее качество наполнения, понятность и доступность ресурса для пользователей.

Как определить конверсию сайта?

Самые распространенные системы, которые используются для просмотра дополнительной информации о сайте – Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они помогают получить множество полезных данных для полноценной дальнейшей работы и оптимизации.

Чтобы воспользоваться Яндекс Метрикой вам потребуется установить счетчик и определить спектр собираемой информации, она будет анализироваться системой. В качестве показателей для изучения могут выступать:

  • Последовательность шагов людей.
  • Общее число просмотров страниц.
  • Количество просмотров определенной страницы.
  • Выполнение манипуляций, которые являются основными.

Для счетчика можно установить множество целей и просматривать информацию в дальнейшем. Параметр эффективности портала рассчитывается автоматически, после определения основных действий, которые должны выполнять люди. Можно посмотреть детальный отчет и получить дополнительные данные.

Google Analytics – практически идентичен отечественном сервису. Основное отличие – можно пользоваться шаблонами, в которые внесены самые популярные цели среди вебмастеров. Информацию тоже удается просматривать в специальной зоне, система автоматически подсчитывает все показатели.

Что влияет на данный показатель?

Чтобы в дальнейшем увеличить этот параметр, необходимо точно знать факторы, которые влияют на него. Все они делятся на две группы – внешние и внутренние.

Внешние – действия, которые осуществляются для перехода на ресурс. К ним относится:

  • Реклама – от нее зависит переход на портал и выполнение определенных действий.
  • СЕО – позиция в поисковой выдаче оказывает существенное влияние на эффективность ресурса. Чем выше он находится, тем больше вероятность, что человек зайдет именно на ваш сайт. Если портал не попал в ТОП, то вероятность перехода очень низкая.

Внутренние – элементы самого ресурса, которые должны подвести пользователя к нужным действиям и убедить его в необходимости совершить их.

  • При попадании на страницу пользователь сразу обращает внимание на дизайн. Приятный внешний вид позволяет расположить его к порталу. Если пренебречь данным параметром, то человек может просто уйти и отказаться знакомиться с материалами.
  • Необходимо использовать качественный контент, который бы предоставлял максимальное количество информации и подводил пользователя к совершению необходимых манипуляций. Если материалы подготовлены плохо, и вы решили на них сэкономить, то общие показатели снизятся.
  • Юзабилити – сделайте ресурс максимально простым и понятным для нового посетителя, чтобы он мог быстро разобраться во всех возможностях и дойти до основного действия.
  • СЯ – если текст составлен неправильно, то именно он может мешать продвижению. Поменяйте семантическое ядро для повышения параметров.
  • Техническое состояние – портал должен безупречно работать, важно, чтобы все страницы открывались быстро, пользователи не любят ждать.

Как повысить конверсию?

Несколько простых советов для вебмастеров:

  • Портал должен полноценно отображаться во всех браузерах, в том числе на мобильных устройствах.
  • Предоставьте полный список контактов, чтобы пользователи смогли сразу ознакомиться с ними.
  • Если вы продаете что-то, то необходимо описание товара и обязательно укажите его стоимость.
  • Для описания компании следует выделить отдельную страницу, указать всю информацию, награды и т.д.
  • Навигация должна быть последовательной и удобной, чтобы пользователь не потерялся на сайте.
  • Уберите все лишние ссылки, кнопки, реклама и баннеры не должны мешать людям. Выделите необходимые действия на странице, чтобы они были хорошо заметны. Человек должен хорошо понимать, что от него требуется.
  • Процесс заказа или приобретения товара должен быть максимально прост и удобен.
  • Разместите отзывы на странице. Конечно, это весьма спорный вариант и многие им не доверяют, особенно когда отзывы находятся не на независимом ресурсе, а на самом сайте. Но практика показывает, что они на самом деле помогают поднять конверсию.

Теперь вы знаете, что такое конверсия, от чего она зависит и как можно поднять данный параметр. Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы друзья тоже смогли ознакомиться с полезной информацией.

Предлагаю подписаться на обновления, чтобы получать уведомления о новых публикациях.

Читайте также: 
Комментарии к статье: 3
  1. Александр
    27 декабря 2017 в 12:44

    Хорошие способы для поднятия конверсии сайта. Жаль только, что не все их придерживаются. Недавно делал покупку на одном интернет магазин, так хочу сказать, что он такой запутанный, я так и не смог понять как там оставлять комментарии. Неужели разработчика данного интернет магазина не видят, что им никто ничего не пишет. :sunglasses:

    Ответить
  2. Павел
    19 мая 2018 в 19:02

    Полезные советы. У меня с конверсией тоже не очень. Поначалу комментарии не оставляли. А комментарии это обновление сайта. Да и переходов по ссылкам не очень. Значит не интересует сервис. Или подача.

    Ответить
  3. Вячеслав
    29 июня 2018 в 08:18

    Увеличение коэффициентов конверсии абсолютно необходимо. Наличие хорошей конверсии является основой высокого объема продаж.

    Ответить
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:
* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.