Здравствуйте, мои дорогие друзья. Как вы думаете, какая модная тенденция на сегодняшний день является самой актуальной?
Отнюдь не владение Айфоном последней модели или коллекцией брендовых вещей. Сейчас модно быть и выглядеть здоровым, что подразумевает как соответствующий образ жизни без вредных привычек, так и отличную физическую форму.
Именно поэтому для многих успешных людей спорт становится настоящей жизненной философией, на которой можно успешно зарабатывать.
Предлагаю сегодня обсудить, какой бизнес в сфере спорта является не только перспективным в плане получения дохода, но и доступным для организации каждым человеком.
Читайте также:
Каким спортивным бизнесом можно заняться?
Условно все бизнес-идеи в области спорта можно подразделить на:
- продажу спортивных товаров;
- услуги по физической коррекции тела (йога, фитнесс-тренировки, аква-аэробика и пр.);
- услуги в сфере спортивных развлечений (пейнтбол, боулинг);
- услуги по организации здорового питания (продажа БАДов и витаминов, консультации диетологов, рестораны спортивного и диетического питания и пр.)
Каждое из данных направлений является достаточно интересным, но большинство из них требует значительных финансовых вливаний.
Начать бизнес без большого стартового капитала можно с помощью его продвижения через Интернет, что позволит сэкономить на аренде помещений, коммунальных услугах, зарплате персонала и рекламе.
А значит, остается продажа спортивных товаров и питания. Именно последнее, по моему мнению, является наиболее перспективным направлением.
В чем заключается хороший потенциал рынка спортпита
Несмотря на то, что идея торговли спортивным питанием не является новой, на национальном рынке она обладает неплохим потенциалом. Это объясняется недавним изменением мышления отечественных любителей спорта.
На Западе применение пищевых добавок, значительно усиливающих эффект тренировок, выступает делом обычным и отнюдь не привилегией профессиональных спортсменов.
Российские посетители спортивных залов не так давно приняли эту мысль, осознав, что с помощью правильного питания можно не только наращивать массу, но и повышать выносливость тела, сжигать жиры, восполнять недостающие микроэлементы и витамины, что особенно актуально для людей, придерживающихся каких-либо ограничений в еде.
Это привело к значительному расширению потребительской аудитории спортпита. Самыми активными покупателями являются люди от 20 до 40 лет, регулярно занимающиеся спортом.
В общем же потенциальный круг потребителей включает людей от 16 до 65 лет, заботящихся о своем здоровье и приобретающих в аптечной сети различные витаминные комплексы.
Учитывая вышесказанное, согласно экспертным оценкам, в ближайшие годы рост производства и продажи спортивного питания на российском рынке прогнозируется на уровне 17-13% в регионах и 10% в столице.
Такая разница объясняется тем, что столичный рынок уже достаточно наполнен, по сравнению с региональным. Но благодаря возможностям всемирной паутины продвижение товаров даже в самые удаленные области теперь не проблема.
Каков основной ассортимент данной ниши
Продукцию спортивного питания можно подразделить на следующие категории, обязательные в «багаже» продавца.
- Белки и протеины – наиболее востребованные добавки, предназначенные для наращивания мышечной массы. Отдельной подкатегорией можно выделить гейнеры. Они позволяют набрать массу за рекордно короткие сроки, благодаря наличию в составе высококачественных углеводов и белков.
- Аминокислоты, восполняющие израсходованные во время тренировок питательные элементы в мышцах.
- Креатин – необходимая добавка для людей, интенсивно занимающихся спортом. Позволяет существенно повысить выносливость тела.
- Витаминные комплексы – для восполнения недостающих микроэлементов и витаминов из-за недостатков питания.
- Жиросжигатели – ускоряют процесс расщепления жиров во время тренировки, преобразуя их в энергию.
- Средства для повышения эластичности суставов и связок.
Именно данный «базовый» набор позволит вам в максимальной мере удовлетворить запросы широкой аудитории, заботящейся о своем здоровье и красоте тела.
Но никто не мешает дополнять этот ассортимент иными товарами: диетическими быстрыми завтраками, пищевыми смесями, спортивными аксессуарами и обучающей литературой.
Что касается предпочтений потребителей, то традиционно большее доверие вызывает продукция зарубежных фирм. Лидерами являются немецкие и американские препараты. К сожалению, доля отечественных БАДов не превышает 10-12% в общем объеме продаж.
Также стоит учесть, что эконом-класс спортпита пользуется вниманием у спортсменов-новичков и молодежного контингента, стремящихся получить эффект за небольшие деньги.
Более опытные спортсмены цене предпочитают качество, что дает хорошие перспективы для продвижения действительно стоящего товара.
Какие есть возможности для старта
Решив начать торговлю спортивным питанием в сети, у вас есть две альтернативы:
Организовать классический интернет-магазин
В этом случае будьте готовы самостоятельно выходить на дистрибьюторов и производителей, искать информацию об их товарах и создавать определенный складской запас продукции для последующей реализации.
Кстати, вот один из моих инструментов для партнеров, что бы они могли самостоятельно и успешно строить свою структуру - 7 Бесплатных видео. Работает в любом бизнесе.
В пределах своего города, вероятно, вам придется доставлять товары лично, а вот для отправки в другие регионы можно воспользоваться услугами почты.
Присоединиться к сетевой компании, занимающейся продажей спортивного питания
Несмотря на предубеждение многих против МЛМ бизнеса, данный вариант привлекателен отсутствием необходимости больших закупок, предоставлением консультаций, обучающих и рекламных материалов, а также возможностью получения дохода не только от личных продаж, но и от товарооборота привлеченных партнеров.
Как по мне, особенно это может быть интересно для людей, ведущих блоги о здоровом образе жизни, красоте и спорте, подписчики которых выступают отличной целевой аудиторией для реализации спортпита.
Для человека, приобретающего продукцию для здоровья, важно не только ознакомится с ее составом, но и получить грамотную консультацию знающего специалиста, с чем блоггеры могут успешно справиться.
Люди, не имеющие личных сайтов, обладают не менее широким кругом возможностей для продвижения товаров: соцсети, спортивные форумы, лендинг-страницы, рассылка и пр. Просто времени в данном случае придется потратить больше.
Исходя из этого, вытекает логический вывод, что участие в сетевой компании – наиболее подходящий вариант с готовой философией продаж, требующий минимальных финансовых вложений и избавляющий от необходимости продвигаться на рынок «вслепую».
Какого партера для сотрудничества выбрать
Правила выбора компании, занимающейся сетевыми продажами спортивного питания, ничем не отличаются от основных принципов выбора любой МЛМ компании.
Она должна быть перспективной, с качественным инновационным продуктом и понятным маркетинговым планом.
Одной из таких компаний, по моему мнению, является Korona Labs. Несмотря на то, что она выступает отечественным производителем, вся ее продукция изготавливается на базе европейского сырья и немецких технологий.
Это, в совокупности с мощным потенциалом новосибирских ученых, привело к разработке действительно высококачественного спортивного питания, по своей эффективности не уступающего, а в некоторых случаях, и превосходящего результативность зарубежных аналогов.
Читайте обзор компании Корона Лабс:
- Обзор компании Korona Labs — спортпит + млм
Ассортимент Korona Labs включает весь главный «костяк» спортпита, о котором я говорил выше. Нельзя не упомянуть и о конкурентоспособных ценах, доступном маркетинг-плане и деятельности, направленной на поддержку и развитие региональных спортивных сообществ.
Еще одним бонусом, как по мне, является молодость компании, дающая отличные шансы для построения широкой партнерской сети.
Если вы всерьез задумываетесь о начале бизнеса в сфере спорта, но не обладаете значительным капиталом, сотрудничество с Korona Labs сможет стать неплохим стартом. А станет ли ваше дело успешным – зависит только от вас.
По этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
Я же прощаюсь с Вами, желаю удачи и новых перспективных идей и приглашаю присоединиться к числу моих подписчиков.
Идеи высказанные в публикации интересные. а потому вполне имеют право быть реализованными.
Лично я считаю, что любой бизнес не стоит начинать без знаний «по теме»! Самым же прибыльным и конкурентоспособным в данном конкретном случае я считаю не продажу спортивного питания,а именно открытие своего фитнес-зала и проведение занятий! Затратно,конечно; но в любом случае востребованно!
Такие предложения хорошо рекламировать спортсменам.